оценка эффективности внедрения инвестиционного проекта | Пример курсовой работы

оценка эффективности внедрения инвестиционного проекта

Целью данной работы выступает оценка эффективности внедрения инвестиционного проекта.

Анализ отрасли. Производство и реализация косметических средств и средств гигиены является достаточно сложным видом хозяйственной деятельности, так как требует проведение научных исследований и разработок собственных рецептур различных средств. На эти задачи направляются основные усилия и ресурсы предприятий. Более того, специфика производимого продукта налаживает определенные условия на характер реализационной деятельности, а именно, продажа осуществляется в аптеках, гипермаркетах, а также розничных точках продаж.

Рисунок 1.6 – План работ для внедрения проекта
Источник: разработка автора

Также веским аспектом выступает тот факт, что такая продукция, как правило, является сопутствующей, то бишь, помимо нее, в магазине производится реализация других товаров. Крайне редко открываются торговые точки, реализующие исключительно средства для гигиены полости рта или косметических средств (например, только шампуней и кондиционеров для волос).
Таким образом, особенностью процесса реализации продукции выступает налаживание партнерских отношений с торговыми фирмами для продажи продукции через их торговые сети [10, c.152].
Альтернативой в данном случае выступает создание интернет-магазина, проект которого и рассматривается в данной работе.
2. Анализ рынка. Рассмотрим более детально, что же собой представляет интернет-магазин. Интернет-магазин – это, по сути, средство для демонстрации товаров потенциальным клиентам. Однако, чтобы продавать реальные товары, недостаточно просто сделать сайт. Основной фактор успеха такого проекта – эффективный маркетинг. Дополнительными конкурентными преимуществами является привлекательная ценовая политика, а также регулярные рекламные кампании, учитывающие особенности и предпочтения целевой аудитории [12, c.254].
Анализ положительных сторон и недостатков нашего проекта отображен на рис. 1.7.

В данной работе был рассмотрен проект по созданию интернет-магазина на базе уже действующей компании «2Д-Фарма» (то есть спин-оф проект), основная сфера деятельности которой производство и реализации косметических средств и средств гигиены полости рта
Основной целью данного проекта являлось увеличение прибыли предприятия путем расширения каналов реализации (в частности создания собственного интернет-магазина) производимой продукции.
В процессе осуществления работы, мы пришли к таким выводам:
– эффективная реализация инвестиционного проекта невозможно без грамотного планирования источников финансирования проекта и составления финансового плана;
– значительно упрощает реализацию проекта на практике четкая структурированность необходимых к выполнению работ;
– чем конкретнее и точнее (правдивее, реальнее) указана информация в плане проекта, тем больше вероятности, что рассчитанные прогнозные значения и результативность проекта оправдаются;
– важным этапом в процессе принятия решения о внедрении проекта выступает расчет денежных потоков от осуществления данной инвестиции на практике и основных экономических показателей эффективности инвестиционных проектов.
Проанализировав данный инвестиционный проект «создание интернет-магазина» для компании ООО «2Д-Фарма», мы определили следующие:
– объем чистого денежного дохода от проекта составит 787,4 тыс. руб.,
– величина НПВ – 2662 тыс. руб.,
– внутренняя норма доходности проекта составляет более чем 100%,
Таким образом, можно заключить, что внедрение предложенного инвестиционного проекта является целесообразным для компании ООО «2Д-Фарма» и принесет ей чистую прибыль в размере 283 тыс. руб. уже в первый год его реализации.
Целью данной работы выступает оценка эффективности внедрения инвестиционного проекта.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!