- 2020-07-22
Оценка деятельности современного руководителя
- Предмет: Финансовый менеджмент
Цели и задачи
Целью курсовой работы является анализ деятельности руководителя на примере современной организации.
Введение и актуальность
Основная задача менеджера — руководить людьми в процессе их труда. Цель управления людьми, вовлеченными в общий трудовой процесс, — выполнение реальной работы и получение определенных результатов. Чтобы достигнуть общей цели, необходима координация деятельности многих людей, т. е. управление как процесс необходимо для достижения групповых целей, с которыми не в состоянии справиться один человек. В современных организациях от менеджера зависит решение целого ряда задач. Основные из них:
– постановка целей; Истанцнным б-служванем без нфрмацнных технлгй м не бйтсь.Технлгческе ннвац п-звляют кнкуррующм банкам не тльк ус-пешн вест брьбу за клентв, н значтель-н мдернзрвать характер пут взамдей-ствя клентв. Такм технлгям, в первую чередь, выступают каналы разлчных фрм дс
– мотивирование и стимулирование труда персонала; При отсутствии консолидированной национальной в социальной политике, которая бы обеспечивала формирование гармоничных отношений между различными социальными слоями, отдельные разрозненные правительственные меры социальной поддержки оказались несостоятельными кардинально повлиять на преодоление вышеуказанных негативных тенденций. Отсутствие системного подхода к формированию государственной социальной политики, государственных социальных гарантий, современного инструментария выбора приоритетов социальной политики и механизмов ее реализации привела к фрагментарности решения насущных социальных проблем. Большинство мер социальной политики носят декларативный характер и в полном объеме не реализовано.
Заключение и вывод
В заключение проделанной работы важно отметить, что современные условия бизнеса с каждым годом предъявляют все более высокие требования не только к уровню профессиональной подготовки менеджеров, но и к развитию личностных качеств управленца, необходимых в дальнейшей работе.
Управление организацией в современных условиях представляет собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь сухими заученными формулами. Сегодня руководитель должен не только знать содержание управленческого процесса, но и понимать природу происходящих в организации явлений.
Во второй главе курсовой работы была проанализирована деятельность клиники «Ниармедик», находящейся в городе Обнинск, проведено исследование стиля руководства. Было установлено, что в исследуемой организации присутствует демократический стиль руководства. Директор клиники не только уделяет должное внимание обслуживанию клиентов и поддержанию внутренней дисциплины, но и акцентирует внимание на социальных и профессиональных потребностях своих подчинённых.
В ходе выполнения работы было установлено, что руководящий состав «Ниармедик» нуждаются в повышении профессионального уровня. Наибольшая потребность в знаниях в области новых персонал-технологий, экономики и финансирования здравоохранения, социологии и психологии труда. Среди требуемых навыков выделены навыки по использованию социально-психологических методов управления, по составлению планов развития кадровых ресурсов, анализу их состояния, и оценке работы кадровой службы, в меньшей степени – по мотивации труда, регулированию конфликтов, подбору работников, оценке условий труда.
Управление организацией в современных условиях представляет собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь сухими заученными формулами. Сегодня руководитель должен не только знать содержание управленческого процесса, но и понимать природу происходящих в организации явлений.
Во второй главе курсовой работы была проанализирована деятельность клиники «Ниармедик», находящейся в городе Обнинск, проведено исследование стиля руководства. Было установлено, что в исследуемой организации присутствует демократический стиль руководства. Директор клиники не только уделяет должное внимание обслуживанию клиентов и поддержанию внутренней дисциплины, но и акцентирует внимание на социальных и профессиональных потребностях своих подчинённых.
В ходе выполнения работы было установлено, что руководящий состав «Ниармедик» нуждаются в повышении профессионального уровня. Наибольшая потребность в знаниях в области новых персонал-технологий, экономики и финансирования здравоохранения, социологии и психологии труда. Среди требуемых навыков выделены навыки по использованию социально-психологических методов управления, по составлению планов развития кадровых ресурсов, анализу их состояния, и оценке работы кадровой службы, в меньшей степени – по мотивации труда, регулированию конфликтов, подбору работников, оценке условий труда.
- Sdam5
Целью курсовой работы является анализ деятельности руководителя на примере современной организации.
Что думаете про курсовую?
Поставьте оценку!