Оценка деятельности современного руководителя | Пример курсовой работы

Оценка деятельности современного руководителя

Целью курсовой работы является анализ деятельности руководителя на примере современной организации.

Основная задача менеджера — руководить людьми в процессе их труда. Цель управления людьми, вовлеченными в общий трудовой процесс, — выполнение реальной работы и получение определенных результатов. Чтобы достигнуть общей цели, необходима координация деятельности многих людей, т. е. управление как процесс необходимо для достижения групповых целей, с которыми не в состоянии справиться один человек. В современных организациях от менеджера зависит решение целого ряда задач. Основные из них:
– постановка целей; Истанц‪‪нным ‪б-служ‪ван‪ем ‪ без ‪нф‪рмац‪‪нных техн‪л‪г‪й ‪м не ‪б‪йт‪сь.Техн‪л‪г‪ческ‪е ‪нн‪вац‪‪ п‪-зв‪ляют к‪нкур‪рующ‪м банкам не т‪льк‪ ус-пешн‪ вест‪ б‪рьбу за кл‪ент‪в, н‪ ‪ знач‪тель-н‪ м‪дерн‪з‪р‪вать характер ‪ пут‪ вза‪м‪дей-ств‪я кл‪ент‪в. Так‪м‪ техн‪л‪г‪ям‪, в первую ‪чередь, выступают каналы разл‪чных ф‪рм д‪с

– мотивирование и стимулирование труда персонала; При отсутствии консолидированной национальной в социальной политике, которая бы обеспечивала формирование гармоничных отношений между различными социальными слоями, отдельные разрозненные правительственные меры социальной поддержки оказались несостоятельными кардинально повлиять на преодоление вышеуказанных негативных тенденций. Отсутствие системного подхода к формированию государственной социальной политики, государственных социальных гарантий, современного инструментария выбора приоритетов социальной политики и механизмов ее реализации привела к фрагментарности решения насущных социальных проблем. Большинство мер социальной политики носят декларативный характер и в полном объеме не реализовано.
В заключение проделанной работы важно отметить, что современные условия бизнеса с каждым годом предъявляют все более высокие требования не только к уровню профессиональной подготовки менеджеров, но и к развитию личностных качеств управленца, необходимых в дальнейшей работе.
Управление организацией в современных условиях представляет собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь сухими заученными формулами. Сегодня руководитель должен не только знать содержание управленческого процесса, но и понимать природу происходящих в организации явлений.
Во второй главе курсовой работы была проанализирована деятельность клиники «Ниармедик», находящейся в городе Обнинск, проведено исследование стиля руководства. Было установлено, что в исследуемой организации присутствует демократический стиль руководства. Директор клиники не только уделяет должное внимание обслуживанию клиентов и поддержанию внутренней дисциплины, но и акцентирует внимание на социальных и профессиональных потребностях своих подчинённых.
В ходе выполнения работы было установлено, что руководящий состав «Ниармедик» нуждаются в повышении профессионального уровня. Наибольшая потребность в знаниях в области новых персонал-технологий, экономики и финансирования здравоохранения, социологии и психологии труда. Среди требуемых навыков выделены навыки по использованию социально-психологических методов управления, по составлению планов развития кадровых ресурсов, анализу их состояния, и оценке работы кадровой службы, в меньшей степени – по мотивации труда, регулированию конфликтов, подбору работников, оценке условий труда.
Целью курсовой работы является анализ деятельности руководителя на примере современной организации.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!