обзор и анализ необходимости классификации организаций, признаки необходимые для ее проведения, виды организаций | Пример курсовой работы

обзор и анализ необходимости классификации организаций, признаки необходимые для ее проведения, виды организаций

Целью данной работы является обзор и анализ необходимости классификации организаций, признаки необходимые для ее проведения, виды организаций.

В первой группе находятся традиционные предприятия: торговые фирмы, заводы, фермы и др., которые продают физически ощутимую продукцию своим клиентам. По моему мнению, данная модель бизнеса является самой легкой которую можно реализовать, что называется с «ноля». Для предприятий данного типа главенствующим законом является спрос и предложение. Иначе говоря, чем больше фирма будет экономить на продукции пользующейся спросом и чем выше при этом будет его качество – тем успешнее бизнес.
Второй тип организаций продает товар, которого не хватает постоянно всем – время. В объединениях этого типа концентрируются профессионалы: адвокаты, врачи, юристы, экспедиторы, гостиницы, все они продают свое время в чужое пользование. В зависимости от спроса они могут менять стоимость, повышая её или понижая, но при этом они всегда временем и ограничены.
Третий тип компаний продает неосязаемый товар. К ним относятся: творческая продукция, информация, доклады и другие виды интеллектуальной собственности. В этой группе находятся владельцы медиа корпораций, актеры, певцы, изготовители программного обеспечения. Преимуществом компаний этого типа является то что свою продукцию они могут реализовать неоднократно, но конкуренция на данном рынке такова, что не всем по силам удержаться на плаву.
Совсем необязательным является условие, что организация должна соответствовать какой то из трех моделей, наибольшую выгоду получают предприятия комбинирующие их. Это способствует увеличению альтернативных доходов, что в свою очередь является гарантией получения наиболее стабильного и предсказуемого дохода. Например, предприятие, деятельность которого заключается в покупке, хранении и продаже осязаемой продукции, может продавать услуги по консультации другим предприятиям. Также такая организация может иметь в своем штате группу разработчиков программного обеспечения предназначенного для облегчения участия клиентов в ее логистических процессах, тем самым прибыль увеличивается за счет объединения нескольких направлений деятельности.
Предприниматели, на мой взгляд, должны постоянно искать дополнительные источники заработка помимо основного направления деятельности которые усилят их бизнес. Но не следует сосредотачиваться на активности, в которой предприниматель не обладает специальными знаниями и навыками.
В организациях, центром которых является человек, объективно выполняется ряд общих и особенных законов и принципов, которые представляют единое целое в мире организаций. Поэтому любую фирму, компанию, организацию следует рассматривать как социально-экономическую систему, так как важнейшими отношениями в них выступают социальные и экономические.
Среди элементов, влияющих на формализованные коммуникации и неформальные отношения, можно выделить общее и особенное. Общее в отношениях людей в организации можно прогнозировать и на этой базе создавать различные виды нормативной документации. Особенное – это колорит отношений, который в отдельных случаях может иметь решающее значение в деятельности организации. Сочетание общего и особенного в отношениях людей существенно влияет на общее и особенное в деятельности самой социальной организации, ее реакции на действие того или иного закона.
В организации переплетаются и уживаются интересы личностей и групп, устанавливаются правила и нормы отношений, дисциплина и творчество. У каждой организации – своя миссия, культура, имидж. Организации изменяются в соответствии с требованиями окружающей среды и погибают, когда не способны их выполнить.
Классификация организаций позволяет сгруппировать их по сходным признакам или параметрам для выработки общих методов анализа хозяйственной деятельности, совершенствования управления и регулирования. Классификация и типология организаций необходима также для определения государственной политики по отношению к различных типам предприятий.
Организация – это, по сути дела, элементарная клеточка другого неизмеримо более сложного и многогранного организма, каковым является национальная экономика в целом. Общеизвестно, что если клетки организма ослабленные, болезненные и нежизнеспособные, то это грозит ему смертельной опасностью и лечить такой организм следует именно на клеточном уровне. На мой взгляд, проблема масштабной подготовки специалистов-управленцев, владеющих необходимым для такой «терапии» объемом знаний, является весьма актуальной не только для развивающихся и переходных экономик, но и для стран, входящих в мировую экономическую элиту.
Целью данной работы является обзор и анализ необходимости классификации организаций, признаки необходимые для ее проведения, виды организаций.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!