Обслуживание пассажиров, перевозящих животных, на воздушном транспорте

Каждая авиакомпания разрабатывает свой собственный стандарт качества в соответствии с требованиями «Федеральных авиационных правил», «Требования к сертификации действующих коммерческих авиационных организаций», положений Федерального авиационного федерального закона и законодательства Российской Федерации «О защите прав потребителей». », Применимо на международном уровне: Конвенция (Чикаго) о международной международной авиации (12/07/44, Чикаго, Конвенция о правилах международного ассортимента платных или бесплатных услуг). пассажиров), а также отечественных стандартов в области воздушного транспорта. Разработаны стандарты, регламентирующие систему качественного обслуживания пассажиров, и основные требования, определяющие перечень услуг, предоставляемых воздушным транспортом.
Услуги по доставке пассажиров в аэропорту на самолеты подразделяются на:
1. Обязательный (процесс предоставления услуги)
2. Рекомендуется (дополнительный, удовлетворяющий индивидуальные потребности пользователей воздушного транспорта).
Определение: Сервис — это работа по предоставлению услуг, то есть для удовлетворения своих потребностей.
Определение: услуга является результатом прямого взаимодействия между подрядчиком и потребителем.
Услуги воздушного транспорта можно разделить:
для цели назначения:
1. технологический;
2. нетехнологический.
После оплаты:
1. бесплатно;
2. оплачено;
3. не авиация.
Услуги назначения:
1. Технологический сервис: перевозка пассажиров, багажа, почты и грузов.
2. Нетехнологические: — это вид услуг, который носит исключительно личный характер и осуществляется по заказу пассажира или клиента.
Платежные услуги:
Пассажирские и воздушные перевозки, как обязательные, так и рекомендуемые, могут быть бесплатными, включены в стоимость авиаперевозок (VP) и оплачены.
Технологические услуги (бесплатно):
1. Доставка багажа между самолетом и терминалом;
2. Питание на борту самолета;
3. Хранение багажа при задержке рейса в аэропорту промежуточной посадки;
4. Место в отеле в случае вынужденной задержки рейса в промежуточном аэропорту и перевозки перевозчиком в (из) отеля (ов);
5. коммунальные услуги;
6. Доставка пассажиров в аэропорт назначения, если самолет совершил вынужденную посадку.
Перевозчики могут быть необходимыми пассажирами.
Транспортные услуги по авиаперевозкам на технологической основе можно классифицировать следующим образом:
1. Бронирование и продажа авиаперевозок:
а) заказ и доставка авиабилетов по телефону;
б) бронирование спецслужб:
1. питание;
2. перевозка больных, инвалидов и немощных пассажиров и детей без сопровождения;
3. перевозка крупногабаритного багажа и дипломатической почты, хрупких негабаритных и ценных вещей в салоне самолета;
4. перевозка мелких домашних животных;
в) бронирование и продажа авиабилетов через «Интернет»;
г) бронирование и обслуживание трансферных пассажиров [19, с. 252]

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ