обосновать необходимость совершенствования использования финансовых ресурсов в муниципальных образованиях | Пример курсовой работы

обосновать необходимость совершенствования использования финансовых ресурсов в муниципальных образованиях

Цель исследования – обосновать необходимость совершенствования использования финансовых ресурсов в муниципальных образованиях.

Что касается бюджетирования муниципального образования г. Камышин, то можно сказать, что бюджет планируется и затем составляется на основе ежегодного Послания Президента Российской Федерации Совету Федерации Российской Федерации Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 “О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года”. Кроме того, он основан на “стратегии социально-экономического развития города”. Камышин до 2020 года”, следует отметить, что на основе оценки доходов и расходов в городском бюджете на долгосрочную перспективу заложен принцип планирования этих параметров в соответствии с приоритетами социально-экономического развития и проведения оценочного анализа, основанного на основных факторах экономического взаимодействия с бюджетной системой, с привлечением бизнеса и населения. Стратегическое бюджетирование основывается на формировании бюджетной политики. Камышин, ответственный за рост качества и доступности бюджетных услуг, повышение эффективности управления имуществом муниципального образования, обеспечение благоприятных условий, способствующих улучшению экономических и инвестиционных возможностей города и экономики города, что в конечном итоге должно положительно сказаться на повышении уровня жизни всего местного населения. Таким образом, управление бюджетом является процессом, доходы, расходы, долг и заимствования, а также активы тесно связаны и функционируют как единая и хорошо отлаженная система [9, с. 40].
Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что бюджет города Камышина планируется, разрабатывается, реализуется и контролируется в соответствии со стратегическими документами развития города и повышения благосостояния населения [19, с. 188].
Поэтому эффективность стратегического управления региональным развитием во многом зависит от правильного бюджетирования муниципальных образований. Правильно определяя наиболее острые местные проблемы, оценивая имеющиеся муниципальные ресурсы и планируя распределение бюджетных средств, можно повысить привлекательность инвесторов, которые в будущем окажут положительное влияние на уровень развития региона.
Становление и развитие местного самоуправления в Российской Федерации обусловлено необходимостью совершенствования системы управления органами государственной власти путем приведения на более низких уровнях управления определенных властных полномочий, демократических институтов местного самоуправления и их экономической базы для обеспечения потребностей населения в местных услугах и повышения качества жизни.
Создание системы местного самоуправления в нашей стране началось в 1991 году. в 1995 году был принят Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, в ходе которого была выявлена практическая реализация многих проблем, важнейшей из которых является противоречие между объемом полномочий органов местного самоуправления и объемом имеющихся у них финансовых ресурсов.
Несмотря на то, что муниципальные образования, как и государственная экономика, подлежат централизованному финансированию, существуют различия между ними в таком способе формирования и управления данной темой. Кроме того, цели государства и местного самоуправления в финансовом секторе зачастую не совпадают. Государство, как правило, максимально заинтересовано в финансовых ресурсах для решения национальных проблем, в то время как муниципалитеты стремятся оставить как можно больше денег местному бюджету для решения собственных проблем.
Бюджет является основной базой финансирования деятельности всего государства, федеральных и отдельных муниципальных образований. Одним из условий эффективного функционирования органов местного самоуправления является правильная организация бюджетного процесса каждого муниципального образования. 6.10.03 в соответствии с Федеральным законом № 131-Ф3″ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, следует ввести правила и иные положения местного самоуправления, отражающие вопросы формирования, принятия и исполнения муниципальных бюджетов, а также контроля за их исполнением в соответствии с новой редакцией Бюджетного кодекса Российской Федерации. Он предлагает проект устава муниципалитета.
Право на самостоятельное формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установление местных налогов и сборов; право на получение компенсации дополнительных расходов, понесенных по решениям федеральных органов власти и органов власти субъектов Федерации, – Это гарантия самостоятельности муниципальных бюджетов.
Чем больше самостоятельность местных бюджетов, тем больше доля их собственных доходов в структуре их доходов.
В настоящее время доля собственных доходов в структуре местных бюджетов незначительна, и местные бюджеты с каждым годом все больше зависят от финансовой поддержки со стороны более крупных бюджетов. Это приводит к снижению интереса к муниципальной экспансии и укреплению налоговой базы регионов и росту зависимости от настроений муниципальных властей.
Одним из путей решения проблемы нехватки финансовых ресурсов и укрепления экономической основы местного самоуправления, является вопрос и об инвестировании муниципальных кредитов. Это позволит привлечь высвобождение средств от населения для реализации инвестиционных проектов без увеличения налоговой нагрузки, компенсировать сезонные колебания поступления налогов в бюджет.
Цель исследования – обосновать необходимость совершенствования использования финансовых ресурсов в муниципальных образованиях.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!