Нужна курсовая работа | Пример курсовой работы

Нужна курсовая работа

Цель исследования – анализ порядка проведения и особенностей таможенного контроля в отношении экспресс-грузов.

В основе взаимоотношений таможенных органов с частными субъектами не должно быть места злоупотребления своими правами, а также ущемление интересов каждой из сторон. На первый взгляд может показаться, что такие таможенные процедуры, например, как отказ в пользу государства, преследуют только лишь публичный интерес. Однако, данное утверждение может быть подвергнуто сомнениям, так как, выбирая данную процедуру, декларанты исходят из экономических соображений: отказавшись безвозмездно в пользу государства, участники внешнеторговой деятельности освобождают себя от убытков, т. е. получают налоговое освобождение применительно к ввезенному товару (налогов, уплаты ввозных таможенных пошлин и т.д.) при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру, тем более, если речь идет о скоропортящихся товарах. Не стоит путать с товарами у которых истек срок годности. Данное положение закреплено в Таможенном кодексе ЕАЭС. Если же товар, который не утратил своих свойств, по каким-то причинам не представляет интерес для государства, он не передается в собственность государства, а уничтожается.

Данное исследование было проведено с целью выявления сущности и особенностей проведения таможенного контроля в отношении экспресс-грузов.
Все выявленные противоречия и недостатки правового регулирования таможенных процедур свидетельствуют о необходимости совершенствования всего массива нормативных правовых норм регулирующих правоотношения ставшие объектом настоящего исследования. Конкуренция на мировой арене имеет место не только между экономиками государств, но также и между правовыми системами, применяемыми каждым государством.
В связи с этим выдвигаются на первый план вопросы их эффективности и соответствия регулируемым правоотношениям, прозрачности и легкости в восприятии рядовыми гражданами, определении, исходя из ответа на вопрос о том, что важно, а что второстепенно, общественных отношений нуждающихся в большем правовом регулировании и отношений, реализации которых на благо общества мешает чрезмерное регулирование. Решения указанных вопросов приобретают исключительную важность особенно в условиях глобализации, углубления международного разделения труда и увеличения роли внешнеэкономической деятельности в нынешнее время.
В ходе исследования нами установлено, что в Таможенном кодексе Евразийского экономического союза заложены определенные механизмы, свидетельствующие о стремлении государства поддержать хозяйствующих субъектов, учесть их интересы, обеспечить содействие их внешнеторговой деятельности. В то же время нестабильность таможенного законодательства, неясность его отдельных норм, недостаточная последовательность таможенно-правовой политики приводят к подрыву авторитета закона, к негативному отношению к государственной власти в лице таможенных органов.
Конституционное положение о праве на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (решениями) или бездействием органов государственной власти или их должностных лиц, нашло свое развитие и в таможенном законодательстве (ст. 352 ТК ЕАЭС). В целом установление ответственности за вред, причиненный незаконными решениями, действиями (бездействием) таможенных органов или их должностных лиц следует рассматривать как укрепление гарантий прав и свобод граждан.
Доказывается, что вред, причиненный таможенными органами и их должностными лицами, подлежит возмещению главным распорядителем средств федерального бюджета (т.е. Федеральной таможенной службой РФ) за счет казны Российской Федерации. При этом судом должны быть установлены: незаконность действий таможенного органа или его должностного лица; наличие вреда, убытков с определением их размера; причинно-следственная связь между решениями, действиями (бездействием) таможенного органа или его должностного лица и наступившим вредом; вина должностного лица; принятие истцом всех возможных мер к предотвращению вреда, убытков и уменьшению их размера.
В числе способов защиты интересов частных субъектов в таможенном праве исследованы право на обжалование решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц, право на требование возмещения вреда. Наиболее эффективным способом защиты признан судебный порядок подачи жалобы на действия (бездействие) или решение таможенных органов и их должностных лиц. С учетом того, что в ряде случаев за незаконным решением таможенного органа скрывается некомпетентность должностного лица, неумение применять нормы права на практике, уверенность в безнаказанности, предлагается привлекать к дисциплинарной ответственности должностных лиц таможенных органов, принимающих незаконные решения.
Цель исследования – анализ порядка проведения и особенностей таможенного контроля в отношении экспресс-грузов.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!