Написать курсовую работу по теме Рекламная фотография как инструмент маркетинговых коммуникаций

Использование ярких цветов и эффектов, пришло с пониманием того, что необходимо выделиться среди огромного количества фотографий в интернете, в социальных сетях. Чтобы достичь максимальной узнаваемости и возможности выделиться в фотографиях стали прослеживаться использование ярких и пастельных тонов, а также наложением ярких эффектов на фото. Также нередко стали использоваться такие эффекты, как дуотон, отрицательный фон, глитч эффект, 3Д композиция и др.
Таким образом, рекламная фотография является неотъемлемой частью рекламной деятельности, неся в себе коммуникативные начала. Рекламная фотография способствует привлечению внимания потребителей к товару или услуге, а также формированию доброжелательного отношения к компании или отдельному лицу. Рекламная фотография должна быть не только красивой и гармоничной но и побуждать потребителя к совершению покупки рекламируемого товара. Учитывая данные особенности рекламной фотографии необходимо правильно визуализировать заданную рекламную идею.
.
Эффективность современной рекламной фотографии

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ