написать курсовую | Пример курсовой работы

написать курсовую

Цель курсовой работы – Разработка направлений повышения эффективности управления закупками.

Премирование и штрафы начисляются при его увеличении или снижении. Вся бонусная часть должна на 50–60 % зависеть от последнего показателя, тогда как неликвиды (дефицит) и своевременность поставки составляют примерно равный процент в деле организации закупок. Бонусная часть зарплаты руководителя отдела зависит от качества работы его сотрудников и склада, а менеджера – от показателей той части работы, за которую именно он несет ответственность.
6. Срок создания отдела. Воплощение данной схемы в жизнь занимает 1,5–2 месяца. Этот срок включает в себя набор персонала, формирование модели управления, налаживание сотрудничества с отделом продаж.
Самым непростым этапом в схеме обеспечения ресурсами считается закупка товаров предприятием (торговой организацией). Но можно серьезно удешевить содержание ТМЦ, гарантируя обеспеченность материалами производственного или торгового процесса. С этой целью доля закупок ТМЦ производится адресно (по мере необходимости), а другая часть – для восполнения запасов, которые могут оперативно использоваться. Так удается избавиться от проблем в случае задержек поставок.
В общем виде схема выглядит следующим образом: надо – берем со склада – закупаем – восполняем пробелы. Слабым звеном в работе предприятий традиционно становится приобретение товаров, работ, услуг.
Товары могут закупаться с задержкой по объективным причинам, иногда приобретение отдельных объектов и вовсе оказывается невозможным. Это случается, если, например, продукт снят с производства. А для отвечающих за закупку специалистов названные причины оказываются оправданием даже в тех ситуациях, когда проблемы сопряжены с совершенно иными, более простыми факторами, среди которых встречается халатность.
Важно постараться сократить такие риски. Для этого лучше в письменном виде систематизировать весь процесс закупки товаров, а также, если позволяют возможности, упросить и автоматизировать его.
Хорошим вариантом будет в рекомендательном или обязательном порядке, предоставить исполнителям конкретный свод правил, сформировать результативную систему проверок.
Выделим основные составляющие процесса закупки товаров, рассмотрим его упрощенный регламент, ведь всегда проще последовательно заниматься отдельными частями, чем стремиться одновременно справиться сразу со всем.
Большая часть действий, входящих в процесс организации закупок товарно-материальных ценностей, однотипна, включает в себя [19, с.133]:
Расчет потребности в ТМЦ для обеспечения производства либо определенных работ (например, самостоятельно проводимого ремонта).
Формирование потребности в общей закупке запасов (товаров, сырья, материалов, оборудования) для каждого заказчика в отдельности. В промышленных предприятиях обычно эта роль принадлежит их подразделениям, правда в более широком смысле, что наиболее распространено с торговой сфере, могут удовлетворяться потребности внешних заказчиков.
Комплексное планирование поставок (закупок) по предприятию. Поиск поставщиков, проведение тендеров.
Поставку ТМЦ (оформление, отслеживание выполнения условий поставки, оприходование на учет).
Проверку качества поступивших товаров: комиссию при приемке либо во время дополнительной проверки, испытания, сертификацию.
Все это проводится предприятием самостоятельно либо с помощью внешних организаций. Представим, закупка товаров завершена, но на этом процесс обеспечения не закончен. Теперь необходимо организовать доставку товара до конечного получателя (допустим, со склада в кладовую, потом выдать мастеру (бригадиру), несущему ответственность за работы). Советуем при этом сообщать заказчикам о поступившем продукте, проверять скорость получения, доставки, оперативность использования. Обычно названные нами шаги процесса организации закупки производятся в последовательном порядке. При этом стоит понимать, что сбой может произойти на каждом из них. Так, если появляются сложности с поставкой, возникает вопрос о поиске другого поставщика. Важно помнить, что в любое время у вас есть шанс столкнуться с непредвиденной ситуацией, допустим, аварией. То есть необходимо быть готовыми к внесению изменений в планы по обеспечению, поставке, поиску поставщика в экстренном порядке и проведению внеплановой закупки ТМЦ.
Все перечисленные этапы играют свою отдельную роль в общей системе, поэтому имеют ряд особенностей. Советуем таким образом автоматизировать каждый из них, чтобы весь процесс закупки существовал как единое целое.
Закупки предприятия – это приобретение необходимых товаров для удовлетворения нужд самого предприятия и спроса потребителей. Осуществляя закупки, предприятия стремятся минимизировать затраты, а, следовательно, снизить издержки и получить максимальную прибыль.
В общем виде схема выглядит следующим образом: надо – берем со склада – закупаем – восполняем пробелы. Слабым звеном в работе предприятий традиционно становится приобретение товаров, работ, услуг.
Товары могут закупаться с задержкой по объективным причинам, иногда приобретение отдельных объектов и вовсе оказывается невозможным.
В ходе анализа закупочной деятельности ПАО «Биотех» сформулированы следующие основные выводы:
– закупки осуществляются по предварительным заявкам поставщику, по мере продажи товара;
– анализ остатков осуществляется условно;
– автоматизация закупок посредством программы 1С не дает необходимых результатов.
Предлагаем, для совершенствования закупочной деятельности внедрить в ПАО «Биотех» решение для управления закупками на базе Comindware Business Application Platform, а по мере развития предприятияи использовать ту же систему для автоматизации как бизнес-процессов других отделов, так и сквозных бизнес-процессов, что в разы сокращает стоимость и сроки внедрения необходимых бизнесу решений на конкретном этапе развития. 
Цель курсовой работы – Разработка направлений повышения эффективности управления закупками.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!