Налогообложение предприятий технического обслуживания и ремонта автотранспорта | Пример курсовой работы

Налогообложение предприятий технического обслуживания и ремонта автотранспорта

Целью настоящей работы является расчет всех налогов организаций технического обслуживания и ремонта автотранспорта.

В России налоги классифицируются по трем уровням бюджетов, но все они устанавливаются в НК РФ. Однако каждый налог имеет 6 элементов и 2 особенности налогообложения, которые так же установлены в НК РФ. Критерии и предельные значения всех элементов и особенностей установлены в части 1 НК РФ, но в отношении региональных и местных налогов такие элементы как налоговые ставки и порядок и сроки уплаты налогов, а так же обе особенности как налоговые льготы и особенности определения налоговой базы утверждаются НПА соответствующего бюджетного уровня, но в пределах правового поля, заданного в НК РФ.
Элементами каждого налога, установленными в статье 17 НК РФ являются:
объект налогообложения;
налоговая база;
налоговый период;
налоговая ставка;
порядок исчисления налога;
порядок и сроки уплаты налога.
Особенностями каждого налога, установленными в статье 17 НК РФ являются:
Налоговые льготы
Особенности определения налоговой базы
По статье 12 НК РФ все налоги в России распределены по видам бюджетов, а именно:
Федеральные – формируют федеральный бюджет
Региональные – формируют бюджет субъектов России
Местные – формируют бюджет муниципальных образований

В процессе создания настоящей работы была объединена в полноценную систему информация о нормативном правовом регулировании, специфики вида деятельности, видов оказываемых услуг и оснований для их правоспособности, видов режимов налогообложения, видов исчисляемых и уплачиваемых налогов, методов расчета налогов отношении организаций и ИПБОЮЛ, осуществляющих деятельность по технического обслуживанию и ремонту автотранспорта.
Определено, что основным нормативным правовым актом в отношении деятельности СТО является Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). Требований об обязательном лицензировании, сертифицировании, патентовании данного вида деятельности в законодательстве нет, за исключением лицензирования работ «Проверка токсичности отработанных газов» и «Тонирование и бронирование стекол авто».
Определено что режимами налогообложения СТО являются либо ОСНО, либо ЕНВД, а уплачиваемыми налогами НДС и налог на прибыль, либо единый налог ЕНВД, соответственно. При этом эффективность применения одного или другого режима определяется множеством факторов, поэтому каждый налогоплательщик должен ее оценить самостоятельно.
Рассмотрена деятельность юридического лица ООО «СТО – Сервис», осуществляющего коммерческую деятельность по технического обслуживанию и ремонту автотранспорта в городе Санкт-Петербурге с 01.06.2019 года.
Рассчитаны все налоги налогоплательщика ООО «СТО – Сервис» при применении ОСНО, а именно НДС и налог на прибыль за 3 квартал 2019 год и при применении ЕНВД. Выявлено что ЕНВД является более эффективным.
Целью настоящей работы является расчет всех налогов организаций технического обслуживания и ремонта автотранспорта.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!