на основе анализ внешней и внутренней среды провести оценку конкурентоспособности компании сферы торговли | Пример курсовой работы

на основе анализ внешней и внутренней среды провести оценку конкурентоспособности компании сферы торговли

Цель работы — на основе анализа внешней и внутренней среды провести оценку конкурентоспособности компании сферы торговли.

Как видно из таблицы 5, компания имеет все возможности занять крепкую, а при умелом руководстве, и лидирующую позицию среди конкурентов. Особым вниманием должно быть выделена кадровая политика в отношении квалификации специалистов отдела маркетинга, также должен вестись непрерывающийся мониторинг ассортимента товаров для того, чтобы расширять его, создавая тем самым в глазах потребителя образ не только стильной, но и динамично развивающейся компании.
SWOT-анализ представлен в таблице 6.
Таблица 6
SWOT-анализ КС Комфорт Компани
Сильные стороны (S) Возможности (O)
Низкая доля постоянных затрат позволяет компании в течение долгого времени оставаться на плаву
Продукция известных фирм
Проведение рекламной политики
Применение эффективных методов стимулирования сбыта
Широкая региональная сеть продаж
Широкий ассортимент товаров
Скорость принятия решений
Обучение внутри компании Перераспределение долей рынка конкурентов
Увеличение доли регионального рынка в общих продажах
Снижение себестоимости
Создание глобальной маркетинговой стратегии
Совершенствование логистики
Нестандартная реклама для продвижения
7. Освоение новых сегментов
Слабые стороны (W) Угрозы (T)
Целью данной работы является оценка конкурентоспособности торговой компании. В качестве объекта исследования выступает КС Комфорт Компани.
В работе проведена реалистическая оценка сильных, и слабых сторон фирмы и обозначены основные конкуренты, определены источники информации, указывающие на то, какие товары являются наиболее конкурентоспособными, дана оценка конкурирующих товаров по базисной цене, характеристикам, обслуживанию, гарантийным обязательствам и другим существенным признакам. На основе SWOT-анализа можно сделать вывод о том, что КС Комфорт Компани – динамично развивающаяся, успешная компания, создавшая себе хороший имидж и реализующая качественные товары, на которые существует достаточно высокий платежеспособный спрос.
Проведенный анализ внутренней и внешней среды КС Комфорт Компани выявил слабые и сильные стороны в работе этой организации и показал, на какие статьи выполняемой деятельности необходимо обратить большее внимание, внести корректировки и изменения, а также, какие условия внешней среды можно использовать с наибольшей выгодой.
В проведенном исследовании обоснованы имеющиеся достоинства и недостатки конкурирующих компаний, отображены знания о действиях конкурентов, которые помочь фирме улучшить ассортимент товаров, качества обслуживания и выявить возможности для потенциальных улучшений.
Для усиления позиций на рынке, компании следует сосредоточить усилия на улучшении ассортиментной политики и повышении уровня качества обслуживания покупателей, организации системы заказов при пополнении запасов товаров и системы плановых мероприятий по их продвижению.
По приведенным выводам представленного исследования можно сказать, что поставленная цель работы по оценке конкурентоспособности КС Комфорт Компани достигнута.
Цель работы — на основе анализа внешней и внутренней среды провести оценку конкурентоспособности компании сферы торговли.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!