Мотивация персонала в современной компании | Пример курсовой работы

Мотивация персонала в современной компании

Цель данной курсовой работы – исследовать мотивацию персонала в современной компании.

Весьма важными в современной практике стимулирования трудовой активности работников являются разнообразные приемы морально-психологического и социального воздействия, которые содержат в себе моральные, нравственные, этические, психологические, эстетические, социальные, социально-политические и информационные стимулы.
Стимулирование трудовой активности работников является мощным фактором, формирующим поведение человека в организации, и выступает основой результативности организации.

Глава 2. Анализ системы мотивации труда ООО «Соланж»
2.1 Общая характеристика ООО «Соланж»

ООО «Соланж» занимается продаже запасных частей для грузовых автомобилей иностранного производства.
Миссия компании: «Построить долгосрочные и качественные партнерские отношения с мировыми производителями запасных частей для коммерческого транспорта. Максимально удовлетворить потребность в запасных частях клиентов любого уровня. Создать в компании командный подход для достижения поставленных целей».
ООО «Соланж» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ. В настоящее время его деятельность регулируется также вступившим в силу с 1 июля 2010 г. Федеральным законом «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30.12.2009 г. № 312-ФЗ.
Занимаясь оптовой продажей аэродинамических обвесов, колесных дисков, аксессуаров и других запасных частей ООО «Соланж» ориентируется на самые высокие требования стандартов качества, надежности и дизайна.
Благодаря этому продаваемые компанией продукты ООО «Соланж» на 100 % удовлетворяют ожидания владельцев и потенциальных покупателей их товаров.
ООО «Соланж» образовано в г. Москва.
Первоначально фирма начинала свою деятельность с одной точки в г. Москве. В настоящее время ООО «Соланж» объединяет ряд официальных дилеров, реализующих запасные частей отечественных и импортных производителей, и имеет свои представительства в Москве, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Армавире, Сочи.
С момента образования фирмы основным видом деятельности была оптовая реализация запасных частей для автомобилей.
ООО «Соланж» имеет субдилеров как в г. Москве, так и в Московской области.
Предметом деятельности общества являются:
оптовая продажа новых автомототранспортных дизайнерских запасных частей и товаров;
дизайн автомобильных запасных частей;
оказание информационных услуг,
снабженческо-сбытовая деятельность;
маркетинговая деятельность;
осуществление других работ и оказание услуг, не запрещенных и не противоречащих действующему законодательству РФ.
Организационно-правовое регулирование деятельности организации соответствует требованиям действующего законодательства.
Организационную структуру ООО «Соланж» можно представить в следующем виде в приложении.

В ходе написания данной курсовой работы мы пришли к следующим выводам:
Управление мотивацией персонала представляет собой важнейшую составную часть системы управления современной организацией, во многом определяющую эффективность ее функционирования. Узловым моментом мотивации является объективная оценка эффективности работы персонала. Результаты оценки служат индикатором, фокусирующим внимание на основных проблемах работы с персоналом, таких как качество выполненной работы, удовлетворенность трудом, исполнительская дисциплина, текучесть кадров.
Анализ экономических показателей деятельности ООО «Соланж» показал, что деятельность организации носит устойчивый характер. Состав и структура персонала в целом построены сбалансировано. Отмечается рост заработной платы, уменьшение текучести кадров, что свидетельствует об улучшении ситуации в целом.
Предприятие имеет организационную структуру линейно-функционального типа. Основным недостатком данной структуры является размытость выполняемых функций отсутствие кадровой службы. Так, функции по управлению персоналом разделены между директором и руководителями структурных подразделений.
Для устранения выявленных недостатков руководству ООО «Соланж» предлагаются к внедрению следующие направления развития системы мотивации и стимулирования персонала:
•совершенствование организации труда и оценки персонала;
•развитие форм мотивации труда;
•введение нормативного обеспечения мотивации труда;
•разработка и реализация мотивационной стратегии управления персоналом предприятия;
•внедрение современных информационных систем управления персоналом.
Ожидаемый годовой экономический эффект от реализации предлагаемых мероприятий составит: увеличение денежной выручки на 3474,0 тыс. руб., рост прибыли на 615,0 тыс. руб.
Таким образом, все задачи были решены и цель курсовой работы достигнута.
Цель данной курсовой работы – исследовать мотивацию персонала в современной компании.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!