Моделирование организационных стратегий

Цели и задачи

Целью исследования является изучение механизма моделирования организационной стратегии и разработка перспективной стратегии развития организации.

Введение и актуальность


Так же выбор стратегии, во многом определяется характером действующего в рекламной сфере законодательства. Так, многие страны в законодательном порядке запрещают такие средства стимулирования сбыта, как призы, ценовые скидки, предложения "два по цене одного", раздачу купонов, сувениров, вложение сувениров в упаковку. В этом случае, конечно же, предпочтение будет отдано стратегии "толкай".
В Европе реклама распродаж разрешена только в периоды "официальных сезонных распродаж". Эти периоды варьируются в зависимости от страны, однако контроль за соблюдением правила о рекламе весьма жесткий, а штрафы - высокие. При этом ряд стран требует, чтобы рекламное объявление о распродаже до размещения в СМИ было бы одобрено местным правительственным агентством.
Правовые регламентации являются важным фактором, определяющим возможность применения того или иного вида продвижения товара на рынке. Влияние государства в этом случае так же выражается и в форме прямых и косвенных налогов, которыми облагаются иностранные компании, осуществляющие рекламную деятельность.

Заключение и вывод


Успешная работа любой компании зависит от производимого продукта и его качества, от того насколько успешно он будет реализован. Особое место занимает проблема выделения продукции и самой фирмы среди подобных предложений конкурентов. Следовательно, компании должны постоянно искать эффективные пути подкрепления предлагаемых на рынке товаров, расширять их ассортимент и дополнять уникальными программами.
В процессе исследования, проведенного в рамках данной работы, была поставлена и достигнута цель - разработка оптимальной организационной стратегии фирмы на примере деятельности строительной компании ООО «Строй-Альянс». Для достижения поставленной цели были определены и решены следующие задачи:
выявлены особенности развития предприятия.
рассмотрен вопрос о взаимодействии строительной фирмы с постоянными клиентами. В ходе рассмотрения данного вопроса было установлено, что основными принципами взаимодействия с клиентами в фирме, обеспечивающими ее конкурентоспособность являются: надежность и высокое качество предоставляемых строительных услуг, а также доступность обслуживания, территориальная, организационная, информационная доступность.
Проведенный анализ показал, что сильными сторонами деятельности фирмы «Строй-Альянс», являются: отличный имидж и репутация на рынке, большое количество постоянных клиентов, высокое качество предоставляемых услуг. В качестве слабых сторон выступают неэффективная политика сглаживания сезонных колебаний и не сформулированная рекламная политика. Таким образом, основании выявленных проблем предприятию для увеличения своей конкурентоспособности необходимо: расширять ассортимент продукции и услуг для выхода на новые сегменты рынка - стратегия эквивалентности потребностям, а также разработать стратегию ограниченного роста, для которой характерно установление целей от достигнутого.
разработан проект по развитию стратегии предприятия «Строй-Альянс». Вместе с тем для успешной реализации данных направлений и перспектив развития ООО «Строй-Альянс» необходима разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности. Для этого компании важно разработать и успешно внедрить корпоративную культуру и расширить рекламную деятельность. Применяя данный проект, компания позволят не только создать целеустремленную, активную, дисциплинированную команду сотрудников, повысить репутацию компании среди фирм-конкурентов, а также приобретает постоянных клиентов, тем самым повышая показатели эффективности от коммерческой деятельности предприятия.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ