Моделирование делового процесса контроля учебного процесса | Пример курсовой работы

Моделирование делового процесса контроля учебного процесса

Цель работы: Моделирование делового процесса контроля учебного процесса.

Далее проведем моделирование бизнес-процессов расчета коэффициента эффективности педагогических работников с использованием методологии IDEF0. На рисунке 2 приведена контекстная диаграмма. Как показано на рисунке 2, входящие информационные потоки в технологии расчета параметров эффективности включают в себя: показатели работы педагогических работников, а также данные об учебном процессе. Результирующие информационные потоки в системе представляют собой сформированную отчетность (рассчитанные KPI, а также аналитические сводные отчеты в рамках проводимой аттестации). В качестве исполнителей в данном случае выступают сотрудники учебной части или аттестационной комиссии. На рисунке 3 приведена диаграмма декомпозиции основного бизнес-процесса.

Рисунок 2 – Контекстная диаграмма

Как показано на рисунке 3, основной бизнес-процесс включает этапы:
– учет показателей эффективности (ведется учет ключевых показателей в соответствии с методиками, разработанными аттестационной комиссией работниками с соответствующими весовыми коэффициентами и методами сбора данных);
– учет педагогических работников (результатов работы педагогических работников);
– работа с документами, представленными в аттестационную комиссию (педагоги подают сотруднику ВАК, ответственному за проведение аттестации комплект документов согласно Положению о проведении аттестации педагогического работника).

В рамках данной работы проведен анализ технологии контроля учебного процесса. В качестве показателей выбран параметр KPI, позволяющий оценивать качество образовательной деятельности как педагогов в отдельности. так и учебных заведений в целом. В ходе анализа бизнес-процессов были определены основные задачи автоматизации контроля качества образовательного процесса, к которым относятся:
– ведение классификаторов учебного заведения;
– учет значений параметров, используемых при расчете KPI;
– формирование отчетности, связанной с контролем учебного процесса в учебном заведении.
В практической части работы проведена программная реализация прототипа информационной системы контроля эффективности учебного процесса.
Цель работы: Моделирование делового процесса контроля учебного процесса.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!