Моделирование бизнес-процессов отдела продаж страховых полисов

Для моделирования и анализа бизнес-процессов предприятия по осуществлению доставки экспресс-почты построим модель AS-IS, то есть модель уже существующего процесса. Модель AS-IS является отправной точкой для анализа потребностей предприятия, выявления проблем и разработки проекта совершенствования процессов [].
В качестве метода моделирования бизнес-процессов в данной работе была выбрана нотация IDEF0, IDEF3, DFD. Выполнение построения бизнес-процессов выполняется в программном продукте AllFusion Process Modeler.
Модель существующего бизнес-процесса выполнения заказов по доставке экспресс-почты изображена на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Контекстная диаграмма основного процесса предприятия (IDEF0)
Основная задача курьерской службы – выполнить поступившую заявку и получить оплату по ней. Заявка считается завершенной в том случае, когда получена стопроцентная оплата и подписанная со стороны клиента первичная документация по заказу. Грузом в данном случае может выступать как документация, так и любой другой товар, принимаемый курьерской службой для перевозки. Рассмотрим декомпозицию верхнего уровня диаграммы существующих процессов компании (рисунок 2.2.).

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ