Мировые СМИ и развитие высоких технологий

Цели и задачи

Цель нашего исследования – изучение мировых СМИ и развитие высоких технологий.

Введение и актуальность


Интернет зарекомендовал себя как самое мощное СМИ в масштабах мира. Этим он должен гипертекстовой системе World Wide Web. Internet передает разные тексты, дает слушать радио, смотреть передачи телевидения онлайн, звонить по телефону, получать почту, мн.др. Интернет константно развивается. В самые ближайшее время потенциал Интернет в мире только усилится.
Эксперты не сомневаются что Internet центральным образом трансформирует нашу жизнь; необходимо только наблюдать, чтобы Интернет не превратился в хаос. Из обваливающейся на нас информации нужно выбирать только необходимую.
Internet в мире часто сегодня используется как мощный фактор рекламы. В рекламных целях сеть употребляют коммерческие фирмы, физические лица. На Web-страницах находится много рекламы, фирменные знаки или логотипы компаний. Internet в мире стал надежным способом связаться с другим человеком, фирмой, учреждением. Благодаря Интернет в разных частях мира мы можем найти людей, разделяющих наши интересы. Таким образом, Internet это не только СМИ. Много людей сегодня из разных стран просто общается в Интернет.
В составе Интернет мира сегодня более 12 тысяч локальных сетей, независимые компьютеры, объединенные любыми средствами связи, программное обеспечение, которое снабжает связь этих средств транспортным протоколом TCP и адресным протоколом IP.
В Internet в мире сегодня более 15 миллионов абонентов в 150 странах мира. Ежемесячно масштаб сети множится на 7-10%. Internet имеет свое ядро, имеющее связь всевозможных информационных сетей, принадлежащих всяким организациям во всем мире.
Мировое информационное общество заспрашивает высокую культуру Интернет, высокопрофессиональные доступы к новой технологии. Говоря об отношениях информационного общества и СМИ, сегодня предлагается устремить внимание на три главных аспекта:
1) усиление потенциала трансляции информации в мире с помощью современных информационно-коммуникационных технологий и интернета;
2) расширение территории действия традиционных мировых СМИ;
3) появление новых масс - медиа или мировых СМИ.
Существующие мировые СМИ широко взяли интернет в свое использование на локальном, федеральном, мировом уровнях. В условиях очень быстрого формирования информационных технологий нужно ждать больших перемен в традиционных СМИ – в печати, радио, телевидении, а именно в доступе к ним самим и архивам, способам доставки, даже в содержании.
Минимальные трудности в реорганизации с учетом новых технических требований имеет сегодня радиовещание. Звуковая речь быстро идет через интернет, для приема радиосигнала нужен компьютер, колонки. Сегодня российские радиостанции, помещенные в интернете, можно слышать во всем мире.
Сложнее телевидению. К спортивным, музыкальным, иным программам интернет дает отдельный доступ. Аналитики говорят о будущем в особом телевидении, рассчитанном на круг интересов частных аудиторий. Формированию интернет - телевидения как интернет - радиовещания, мешают технологические сложности в трансляции видеоизображения, нетвердость каналов связи, требования систем, потери качества изображения.
Крепкие позиции имеют печатные СМИ, т.к. соединение различных видов информации в едином компьютерном варианте не упраздняет текст . Бывает, что материалы Интернет распечатываются для чтения. Электронные газеты, например, «Gazeta.ru» - располагают особой версией для распечатки. Ведущим преимуществом печатных СМИ считается публикация отшлифованной информации, проработанной высококвалифицированными специалистами, в результате чего пользователь получает скрупулезно проанализированные, хорошо отработанные факты.

Заключение и вывод


Раскручивание Internet в мире часто сравнивают с телевидением. Каждые сутки в Internet возникают новые возможности, другие совершенные программы с все более эффективными возможностями. Учреждения всех государств мира работают над формированием программ Интернет, упрощают работ с ним, привлекают в нему все большее внимание. Интернет зарекомендовал себя как самое мощное СМИ в масштабах мира. Этим он должен гипертекстовой системе World Wide Web. Internet передает разные тексты, дает слушать радио, смотреть передачи телевидения онлайн, звонить по телефону, получать почту, мн.др. Интернет постоянно развивается. В самые ближайшее время потенциал Интернет в мире только усилится.
Мировое информационное общество заспрашивает высокую культуру Интернет, высокопрофессиональные доступы к новой технологии. Говоря об отношениях информационного общества и СМИ, сегодня предлагается устремить внимание на три главных аспекта: 1) усиление потенциала трансляции информации в мире с помощью современных информационно-коммуникационных технологий и интернета; 2) расширение территории действия традиционных мировых СМИ; 3) появление новых масс-медиа или мировых СМИ.
Интернет-пользователям сегодня нравятся такие сетевые проекты как интернет-СМИ. Критерии, которыми руководствуются пользователи: систематическое обновление информации; высокая посещаемость: оценивается не максимальное число посетителей, а относительное, в сравнении с другими сайтами той же тематики; авторитетность: популярность информационного проекта, число ссылок на него; должный дизайн; другое. Появились новые СМИ – электронные газеты. Статья кончается в интернет-газете когда заканчивается событие. Журналисты Интернет-СМИ должны работать круглосуточно, их последняя фраза должна быть всегда дополнена. Важной чертой электронных СМИ является гипертекстовая верстка, она дает возможность быстро искать разнообразные материалы, находить ссылки, тогда чтение электронной газеты оказывается более осмысленным. По скорости работы электронные газеты оперативны, нередко обгоняют печатные СМИ, телевидение.
Интернет-портал «Радио-онлайн» (http://www.radio.puler.ru) дает пользователям возможность слушать в прямом эфире около двадцати тысяч радиостанций мира. Пользователям сайта предлагается скачать бесплатную программу для слушания радиостанции. Можны выбрать город, государство планеты, вид передачи, др. Сегодня, одни уверены, что скоро других форм радио не будет, останется только Интернет-радио. Другие серьезно не воспринимают ресурс Интернет-радио. Сегодня в мире появилось более 15 млн. слушателей Web-радио.
В 21 веке появилось новое явление в журналистике – мобильная журналистика. Большим шагом на пути к пользователям Интернета стала система блогов – это пространство на особых порталах сети для самовыражения. Число блогов по Technocrati.com удваивается всякие полгода. «Мобилография» - фотографии на мобильном телефоне В Америке, Азии, Европе распространен «моблогинг» или ведение блога с мобильного телефона. Фотографии ввиде mms посылаются на электронный адрес. ММС забирает скрипт блога и публикует в интернет-дневнике. Постингом в моблоге является фотография с комментарием; реже это видео или звук, записанные мобильным телефоном
Моблогинг был основным в топ-событиях. При южноазиатском цунами моблоги отдыхающих были единственными источникоми фотографий. Фотография станции лондонского метро после взрыва была опубликована с мобильного телефона на сайте Moblog.co.uk Этот тип журналистики подвиг гражданской журналистики. Сегодня есть мобильные репортажи, какие ведут профессиональные журналисты. Но скорость передачи информации обратно пропорциональна ее качеству.
Моблог – постоянно обновляемая сетевая лента. Журналисты используя мобильные телефоны дают главному редактору ммс сообщения с фотографией и текстами, затем сообщения идут на сетевую ленту. Если хочется чтобы статью отмечали западные СМИ, репортаж ведут на американском моблоговом сервисе. Для долгосрочного мониторинга выбирают раздел в регионе. Репортаж из экспедиции освещается в моблоге на домене. Идеальный телефон мобильного репортера: дает хорошие фотографии; записывает звук без ограничения длины записи; записывает видео в формате mp4.
Считаем свою работу выполненной, цели, задачи достигнутыми.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ