Международные требования к грузовой упаковке

Цели и задачи

Цель моей работы – изучить особенности международной перевозки грузов и их упаковки.

Введение и актуальность


Транспортную маркировку необходимо наносить именно на тару или же на металлические, пластмассовые, а также фанерные ярлыки, которые, в свою очередь, должны быть наиболее прочно прикреплены к перевозимому грузу при помощи клея, болтов и иных материалов, которые обеспечивают сохранность груза, а также нанесенной маркировки. Они должны быть защищены или же изначально изготовлены из материалов, которые обеспечили бы сохранность надписи при процессе перемещения и последующего хранения. При перевозке грузов авиатранспортом запрещено применять бумажные ярлыки, в том числе и ярлыки, изготовленные из древесноволокнистой плиты.
Требования, предъявляемые к упаковке, а также маркировке опасных грузов в полной мере должны соответствовать «Технической инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху». ИКАО.
Требования, предъявляемые к таре, а также маркировке при фактическом приеме к осуществлению перевозок птиц, рыб, животных, а также зверей предъявляются в соответствии с «Правилами перевозки живых животных» (ИАТА).
Заказывая авиаперевозку необходимо учитывать фактические размеры грузовых люков используемых самолетов.

Заключение и вывод


В отличие от перевозки грузов внутри страны, при международной перевозке грузов требуется заполнение ряда определенных документов и прохождение контроля (таможенная декларация, пограничный контроль, санитарный контроль и т.д.), а также выполнения требований государственных органов, которые отражены в нормативных документах международного образца (ФАП, Воздушный кодекс, отраслевой стандарт и др.)
В заключении можно сказать, что перевозка грузов воздушным транспортом является самым быстрым и надежным способом доставки грузов.
Перевозка груза осуществляется регулярными рейсами по расписанию, заказными рейсами по установленным воздушным линиям, а также в пункты, куда регулярные полеты не выполняются.
Перед перевозкой груза на ВТ отправитель должен убедиться, что груз не содержит изделий и веществ, запрещенных к ВП, груз скомплектован, упакован и снабжен маркировкой каждого места, на каждом грузовом месте есть реквизиты грузоотправителя и грузополучателя.
К ВП принимаются грузы, характер упаковки и свойства которых позволяют осуществлять их безопасную транспортировку при условии длительного воздействия различных факторов. Грузоотправитель несет ответственность за пригодную к ВП упаковку. Перевозчик имеет право осматривать упаковку и содержание любых грузовых отправок. Упаковка должна соответствовать правилам.
Каждое грузовое место должно быть разборчиво и надежно промаркировано грузоотправителем с указанием того наименования и адреса, как и в грузовой накладной. Прием груза к перевозке производится на складе аэропорта непосредственно от отправителя или от представителя транспортно - экспедиционного предприятия. Доставка груза в аэропорт производится транспортом отправителя.
Перевозчик при приеме груза к перевозке обязан взвесить груз в присутствии представителя отправителя и указать его фактическую массу на всех бланках грузовой накладной.
Погрузка груза в воздушные суда и выгрузка его из воздушных судов производятся, как правило, силами и средствами перевозчика. Перевозчик имеет право при необходимости принять груз к перевозке на условиях его погрузки в воздушное судно или выгрузки силами отправителя либо получателя.
Перевозчик обязан доставить принятый к перевозке груз в пункт назначения в установленный срок.
Перевозчик обязан обеспечить надлежащее хранение прибывшего в аэропорт назначения груза до выдачи его получателю или в течении установленных сроков хранения.
Перевозка считается выполненной после выдачи груза получателю в соответствии с условиями, указанными в грузовой накладной.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ