Международная миграция капитала:структура,факторы расширения и развития

Таким образом, прибыль представляет собой важнейший показатель, характеризующий процессы движения капитала. Повышение её является условием прироста потенциальных возможностей организации: увеличение количественных показателей основной деятельности, возможностей выплаты или увеличения размеров дивидендов и др.
Прибыль является основным экономическим показателем эффективности и результативности деятельности. В динамике размеров полученной прибыли можно отследить проявление всех сторон предпринимательской деятельности:
1) увеличения или снижения объёмов производства и продажи продукции, услуг, работ;
2) эффективного или нерационального пользования ресурсами, имеющимися у компании (материальных, трудовых, основных фондов и др.);
3) политики цен на рынке сбыта, которая навязана острой конкурентной борьбой.
4) эффективности и результативности различных финансово-экономических операций;
5) эффективности сделок имущественного характера;
6) эффективности деятельности компании в сторонних организациях;
7) Возможность управлять дебиторской задолженностью;
8) наличия или отсутствия убытков от нерационального ведения хозяйственной деятельности.
Исполнительным органам управления (совет директоров, генеральный директор) необходимо довести до сведения собственников компании (держателей акций) причины возникновения убытков в операциях, связанных с основной деятельностью, убытков по сделкам с валютой, недвижимостью, другим имуществом.
Сумма прибыли служит главным источником инвестиций коммерческих организаций, а также средством финансового стимулирования сотрудников, выплат социального характера.
Нераспределённый размер прибыли отчётного периода и прошлых лет – это источник восполнения собственных оборотных средств компании, который способствует повышению уровня её платёжеспособности и стабильности в условиях взаимного влияния конкурентов на рынке.
Цель предпринимательской деятельности заключается не только в получении прибыли, но и в обеспечении высокой рентабельности хозяйственной деятельности. Рентабельность — это относительный показатель (в отличие от абсолютного показателя прибыли), который показывает возможности бизнеса, связанные с размером получаемого дохода. Рентабельность служит для демонстрации уровня прибыльности относительно определённой базы.
В развитых странах (США, Канада, Германия, Франция, Италия и т. д.) Был широко распространен расчет конечных результатов предпринимательской деятельности с помощью метода «контракты-выпуск». В соответствии с этим методом общая эффективность предприятия определяется суммированием операционных и финансовых результатов. Для каждого из видов деятельности затраты сопоставимы с производством и продажей продуктов (продаж), доходов и конечным результатом.
Операционная деятельность – это деятельность, соответствующая уставу предприятия; финансовая деятельность, связанная с финансовыми и банковскими услугами предприятия, выпуск ценных бумаг, участие в внешних предприятиях, предоставление и получение кредитов; чрезвычайная ситуация – деятельность по долгосрочным операциям, обычно на срок от 2 до 5 лет (например, продажа основных средств, ноу-хау, права на авторские права и права на аренду и т. д.).
Поэтому основными способами увеличения прибыли и рентабельности компании являются: выявление резервов увеличения объемов производства и продаж, снижение себестоимости продукции (работ, услуг), увеличение прибыли и повышение рентабельности. Рентабельность включает в себя показатель, который представляет отношение рентабельности к объему расходов на производственную деятельность, денежные вложения в организацию коммерческих операций или сумму активов компании.
Таким образом, рентабельность является показателем эффективности производственной деятельности, отрасли в целом, характеризующей степени затрат и уровня использования средств в процессе производственной деятельности и реализации продукции. Так или иначе, рентабельность подразумевает соотношение прибыльности и капитала, вложенных в производство этого дохода. Рентабельность с инвестиционным капиталом позволяет оценить степень рентабельности организации с альтернативным применением капитала или рентабельностью, полученной организацией в аналогичных условиях риска. Самые рискованные инвестиции требуют максимальной рентабельности, так что они являются прибыльными.
Проблема прибыли и рентабельности, методы ее количественного измерения постоянно находятся в центре внимания при разработке методических и учебных материалов. В этой связи предложение экономистов ввести классификацию показателей прибыльности, заслуживает внимания, в зависимости от того, как они количественно определены. Установив связь между суммой прибыли и суммой инвестированного капитала, показатель рентабельности может использоваться в процессе прогнозирования прибыли. Цель анализа прибыли — выяснить причины изменения прибыли, определения ее резервов роста и подготовки управленческих решений для мобилизации выявленных резервов.
В ходе анализа для получения количественной оценки финансовых результатов используются различные методы и методы анализа. К ним относятся горизонтальный и вертикальный анализ, сравнительный анализ и анализ факторов, анализ коэффициентов рентабельности и анализа рисков, интегральный анализ и т.д.
Для повышения эффективности предприятия крайне важно определить резервы для увеличения объемов производства и продаж, снизить себестоимость продукции (работ, услуг), увеличить прибыль и повысить рентабельность.
Чтобы определить основные направления поиска резервов для увеличения прибыли и повышения рентабельности, факторы, которые на них влияют, классифицируются по различным характеристикам. Внешние факторы включают природные условия, государственное регулирование цен, тарифы, проценты, налоговые льготы, штрафы, инфляцию и т.д.
Эти факторы не зависят от деятельности предприятий, но могут оказывать значительное влияние на размер прибыли и прибыльности. Поэтому основными способами увеличения прибыли и рентабельности компании являются: выявление резервов увеличения объемов производства и продаж, снижение себестоимости продукции (работ, услуг), увеличение прибыли и повышение рентабельности.
Роль факторов спроса и предложения в процессах перемещения капитала

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ