Методы презентации турпродукта | Пример курсовой работы

Методы презентации турпродукта

Цель исследования – изучить особенности продаж туристского продукта и специфику презентации туристского продукта.

Существует множество определений туристского продукта. Согласно Медлику и Мидлтону, это пакет осязаемых и неосязаемых компонентов, который воспринимается туристом как впечатления, которые можно купить. Мидлтон также отмечает существование двух уровней турпродукта. На узком уровне туристский продукт рассматривается как конкретная услуга (экскурсия или место в самолете). В широком контексте – это все впечатления, которые получает путешественник, начиная с того момента, как он вышел за порог своего дома, и до тех пор, пока турист не вернулся обратно. Другое определение туристского продукта предложили американские специалисты. По их мнению, это набор товаров и услуг, несущие в себе символические ассоциации, которые должны удовлетворить потребности туриста.
Согласно представленным выше определениям, туристский продукт – это комплексное понятие, которое состоит из пяти элементов, начиная с физической составляющей и заканчивая вовлеченностью туриста в процесс производства впечатления.
Туристический продукт – это многокомпонентный продукт, который включает не только билеты на самолет, а полностью всё обслуживание, начиная от момента выбора и заканчивая возвращениям клиента с отдыха. Как мы видим, данная индустрия состоит из сложных, многокомпонентных продуктов, а также комплекс услуг, именно наслоение большого количества услуг и компонентов продукта оправдывает сложность успешной работы данной индустрии, а также высокий уровень конкурентоспособности и трудности входа на рынок.
Туризм является фундаментальной основой экономики развитых и развивающихся стран. Современная наука рассматривает его как сложную социально-экономическую систему, являющуюся важнейшим каналом перераспределения валового внутреннего продукта, катализатором экономического роста. Туризм превратился в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место среди крупнейших экспортных отраслей экономики, уступая место лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.
Взаимодействие алгоритмов продажи и покупки является самовоспроизводящимся процессом, в рамках которого потребности покупателя принимают характер цели деятельности продавца. В то же время покупатели, которые желают приобрести какой-либо товар, нередко зависят от компетенции реализующих данный товар продавцов.
Процесс личной продажи включает в себя ряд последовательных стадий: прием клиента и установление контакта с ним, выявление потребностей потенциального покупателя, эффектная презентация продвигаемого продукта, работа с возможными возражениями покупателя, осуществление продажи. Продавцу следует обладать высоким уровнем компетентности, чтобы эффективно реализовать сложный процесс личной продажи.
Туристские продукты характеризует важная особенность – они не вещественны, клиент не может потрогать руками предлагаемый тур, ощутить его запах или температуру. Туристская фирма продает клиенту будущие впечатления и ощущения. Следовательно, очень важно обеспечить максимальную наглядность презентации туристского продукта.
Менеджер по продажам турпродукта должен знать и применять несколько ключевых аргументов, с помощью которых можно повлиять на клиента. К таким аргументам относятся: соображения безопасности, экономия средств, новизна и оригинальность маршрута, комфортность, престижность, популярность тура и верность традициям.
Цель исследования – изучить особенности продаж туристского продукта и специфику презентации туристского продукта.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!