Курсовая работа по методике преподавания

в 2018-2019 учебном году

Рекомендации на основе анализа 258 готовых работ

Методика преподавания — топ тем курсовых в 2018-2019

  • 01 Аутентичные материалы как средство обучения чтению в средней школе
  • Методики учебного процесса меняются стремительными темпами, но одно требование неизменно – все материалы должны быть аутентичными. Многие педагоги считают, что учить чтению эффективнее именно на аутентичных материалах, но другие полагают, что они слишком сложные и не всегда отвечают конкретным условиям обучения и задачам.
     

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    Актуальность применения аутентичного материала как главного средства обучения чтению в школе заключается в его функциональности, то есть в создании иллюзии приобщения к естественной языковой среде, что, по мнению многих ведущих специалистов в сфере методики преподавания, является главным фактором в успешном овладении языком. О том, какие существуют проблемы в процессе использования аутентичного материала при обучении чтению, будет рассмотрено в данной курсовой.
     

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Цель курсовой работы – изучение аутентичных материалов как главного средства обучения чтению в школе.
    Для этого необходимо разрешить следующие задачи:
    •        изучить понятие, сущность и виды чтения как основной разновидности речевой деятельности;
    •        рассмотреть понятие и классификацию аутентичных материалов;
    •        выполнить анализ воздействия аутентичных материалов на эффективность обучения чтения.
     

    Как писать введение курсовой работы

    Теоретической базой исследования курсовой работы стали труды таких отечественных авторов: Носонович Е.В., Мильруд Р.П., Рогова, Г.В. А экспериментальной базой стала конкретная школа, в которой были изучены методы преподавания и обучения чтению при помощи аутентичных материалов.
     

    Как писать заключение курсовой работы

  • 02 Внеклассная работа по ОБЖ: значение, виды, методика организации и проведения в старших классах
  • Значение и роль организации и проведения внеклассной работы по ОБЖ в старших классах достаточно велики. Но зачастую школы не могут выбрать наиболее эффективную направленность внеклассной работы. Это приводит не только к потере времени и интереса учеников, но и к ухудшению отношений между учителями и учащимися.
     

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    Внеклассные занятия по ОБЖ формируют и воспитывают личность. Грамотно спланированный воспитательный и учебный процесс не только развивает и совершенствует человека, но и корректирует негативные социальные отклонения в его поведении и сознании. В данной курсовой работе рассмотрены значение, виды, методика организации и особенности проведения внеклассной работы в старших классах, а также приемы, что делают ее максимально продуктивной.
     

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Цель курсовой работы – определить эффективность и значение внеклассных занятий при изучении курса ОБЖ.
    Для этого в процессе написания необходимо выполнить такие задачи:
    •        изучить значение, виды, методику организации внеклассной работы в старших классах;
    •        определить формы внеклассных занятий по ОБЖ;
    •        провести анализ методов обучения, а также определить максимально эффективные из них путем оценки знаний учащихся.
     

    Как писать введение курсовой работы

    Для разрешения поставленных задач и целей в курсовой работе были использованы различные методы, а также проведен анализ психолого-педагогической литературы таких авторов: Зайцев О.С., Бондаревский В.Б., Забрамная С.Д., Тихомирова Л.Ф., Петровский А.В., Мошкин В.Н. и другие.
     

    Как писать заключение курсовой работы

  • 03 Изучение лексики на уроках русского языка в 5 классе
  • 04 Организация самостоятельной работы на уроках математики в начальной школе
  • 05 Прикладные задачи в обучении математике
  • 06 Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку
  • 07 Приемы работы с пословицами и поговорками на уроке французского языка
  • 08 использование метода моделирования при решении задач
  • 09 Изучение творчества поэтов серебряного века на уроках литературы
  • 10 Вопросы анализа произведения художественной литературы в трудах М.А. Рыбниковой