Методика изучения сельского хозяйства России в школьном курсе географии

В методическом пособии Е. А. Таможней представлено примерное поурочное планирование [14]. При описании сценариев уроков главное внимание уделялось учебной деятельности учащихся на этапе изучения нового материала. В содержании каждого урока выделяются ключевые моменты в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся, определёнными образовательным стандартом и программой. Предметные требования к результатам изучения вынесены в отдельную рубрику и конкретизированы применительно к каждой теме.
Рассмотрим сценарии уроков по изучению сельского хозяйства России
Урок 17. Состав и значение агропромышленного комплекса. Сельское хозяйство (§ 15)
Содержание. Состав, место и значение агропромышленного комплекса
(АПК) в хозяйстве страны, связь с другими межотраслевыми комплексами. Факторы размещения и типы предприятий АПК. Сельское хозяйство: отраслевой состав. Виды земельных угодий.
Понятийно-категориальный аппарат урока: агропромышленный комплекс, сельское хозяйство, сельскохозяйственные угодья.
Логика учебного процесса и деятельность учащихся

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ