- 2020-10-23
“Методика формирования иноязычных лексических навыков у учащихся начальной школы с использованием игровых техн
- Предмет: Английский язык
Цели и задачи
Цель данной работы – научное обоснование лингводидактического потенциала игровых технологий в процессе обучения лексике на уроках английского языка в начальной школе; разработка блока уроков для формирования лексических навыков посредством игровых технологий у учащихся начальной школы на уроках английского языка.
Введение и актуальность
Следует отметить, что учащиеся младшего школьного возраста быстро утомляются. Именно поэтому на уроках необходимо не только постоянно менять виды деятельности (с сидячей на подвижную), но и использовать разнообразные формы обучения. Помимо этого во избежание быстрой утомляемости и потери концентрации преподаватель должен использовать правило одной трудности на каждом этапе урока.
Важное значение в обучении учащихся начальной школы приобретает игровая деятельность, которая по-прежнему является одной из ведущих в процессе обучения. Посредством игры учащиеся не только раскрывают свои способности, но и приобретают дополнительный стимул к мотивации.
Согласно мнению А.В.Конышевой, основная задача преподавателя заключается в том, чтобы посредством игрового метода организовать познавательную деятельность школьников, в процессе которой развивались бы их способности, в том числе и творческие [7, с.13].
Таким образом, процесс обучения для учащихся младшего школьного возраста должен сопровождаться обширным наглядным материалом, чередованием форм обучения, наличием игровой деятельности на уроках.
Заключение и вывод
Данная работа посвящена изучению особенностей формирования лексических навыков на этапе начального основного иноязычного образования посредством игровых технологий.
Была поставлена и достигнута цель работы, состоявшая в обосновании основ формирования лексических навыков на этапе начального основного иноязычного образования посредством игровых технологий, путем решения следующих задач: обобщены особенности формирования лексических навыков на этапе начального основного иноязычного образования; сформулированы особенности игры как средства формирования лексических навыков на этапе начального основного иноязычного образования; проанализированы особенности формирования лексических навыков в условиях начального основного образования.
Проблема организации обучения лексике на начальном этапе довольно полно раскрыта в отечественной и зарубежной литературе. Это позволило нам провести тщательный анализ литературы по данной проблеме и сделать следующие выводы: формирование и развитие лексических навыков на начальном этапе играют важную роль в обучении иностранному языку. В свою очередь, лексические упражнения должны быть не только доступны учащимся, но и интересны.
В результате проведенного исследования можно сделать выводы о том, что современные нормативные документы в области обучения иностранному языку предъявляют адекватные требования в отношении обучения лексике, а современные УМК не способствуют реализации этих требований на практике в полной мере.
Главное в процессе обучения, особенно при обучении иностранному языку, – создать в классе атмосферу дружелюбия и непринуждённости, чтобы снять с учеников барьер и научить их не бояться говорить. Специально подобранные лексические упражнения, соответствующие интересам учащихся, не только эффективно способствуют активизации лексических навыков, но и повышают мотивацию к обучению, дают возможность почувствовать себя свободно на уроке и учат не только понимать иностранную речь, но также и говорить – чётко, правильно и уверенно.
В процессе обучения лексике английского языка учащиеся сталкиваются с определенными трудностями. Поэтому, учителю необходимо точно следовать технологии формирования лесических навыков учащихся и использовать эффективные упражнения. Действенным средством усвоения лексических единиц является использование игровых технологий на уроках.
Процесс обучения лексике в начальной школе должен быть организован в соответствии с принципами коммуникативной направленности, сознательности, активности, наглядности, приблизительности (аппроксимации) и учета родного языка.
- Sdam5
Цель данной работы – научное обоснование лингводидактического потенциала игровых технологий в процессе обучения лексике на уроках английского языка в начальной школе; разработка блока уроков для формирования лексических навыков посредством игровых технологий у учащихся начальной школы на уроках английского языка.
Что думаете про курсовую?
Поставьте оценку!