[rank_math_breadcrumb]

«МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТЕПРИИМСТВА»

Цель настоящей курсовой работы состоит в разработкецеленаправленных изменений в маркетинговой политикегостиничного предприятия с целью усиления ее позиций среди конкурентов.

Таким образом, из проведенного анализа видно, что сильные стороны немного превышают слабые. Преодоление такой слабой стороны деятельности гостиницы как небольшие размеры номеров практически невозможно без капитальной перестройки здания, гораздо проще сделать смежные номера, и разработать эффективную маркетинговую стратегию ООО «Аэростар».
Исследование удовлетворения спроса на гостиничные услуги в данном регионе

Проведем анализ факторов внешней среды для гостиницы с помощью методики PEST-анализа, которая разделяет среду на 4 группы факторов, каждый из которых оценивается количественно по 5-балльной оценке с учетом значимости данного конкретного фактора в деятельности компании (таблица 2).
Таблица 2
PEST-анализ рынка услуг размещения г. Москва
Факторы Вес Оценка Суммарная оценка
Возможности
1. Социальные      
1.1 Повышение интереса к турпоездкам 0,04 5 0,20
1.2 Рост популярности мини-гостиниц с точки зрения индивидуализации услуг размещения 0,045 4 0,18
1.3 Увеличение количества времени на досуг и путешествия 0,04 3 0,12
Итого 0,125
0,50
2. Технологические      
2.1 Широкое внедрение высоких технологий в производство 0,04 4 0,16
2.2 Стремительное развитие технологий в данной отрасли 0,045 4 0,18
2.3 Относительная доступность технологий 0,04 4 0,16
Итого 0,125
0,50
3. Экономические      
3.1 Выделение среднего класса населения 0,04 5 0,20
3.2 Рост числа бизнес-поездок 0,045 4 0,18
3.3 Быстрые темпы роста рынка 0,04 5 0,20
Итого 0,125
0,58
4. Политические      
4.1 Поддержка государством малого и среднего бизнеса 0,065 2 0,130
4.2 Относительно благоприятная политическая ситуация 0,060 2 0,120
Итого 0,125
0,25
ИТОГО ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ 0,50
1,83
Угрозы
Главной целью курсовой работы была разработка эффективной маркетинговой политики гостиницы для усиления ее конкурентных позиций среди других гостиниц. В рамках написания курсового проекта было установлено, что гостиница «Аэростар» занимает 3 место по величине загрузки в своей конкурентной группе с коэффициентом 61,11 %, что ниже среднеотраслевого по конкурентному рынку (63,46 %) и по московскому гостиничному рынку в целом(76 %).
Удельный вес индивидуального делового и индивидуального сегментов по данной гостинице превышает средний уровень загрузки по рынку на 7,2 и 7,34 % соответственно. По сегменту групповых деловых туров удельный вес ниже среднего на рынке на 2,98 %.
Гостиница имеет все шансы по преодолению конкуренции на занимаемых сегментах рынка:
– создание системы скидок для лояльных индивидуальных туристов, например, предложение туристу. пребывавшему в отеле с деловыми целями, скидки на следующее пребывание в качестве обычного туриста, или для членов его семьи увеличит индивидуальный сегмент рынка гостиницы «Аэростар»;
– разработка пакетов программного обслуживания индивидуальных бизнес-туристов, предложения по организации (помощи в организации) необходимых бизнес-мероприятий и досуга даст возможность увеличить число индивидуальных бизнес-туристов
– сотрудничество бизнес-компаниями, расположенных недалеко от отеля, по вопросам проведения корпоративных деловых мероприятия, разработка специализированных и ВИП-пакетов предоставляемых бизнес услуг помогут удержать позицию на рынке групповых деловых туристов.
Проведено прогнозирование изменения загрузки гостиницы в соответствии с условными данными рассчитан прирост числа ночевок, который в итоге при заданных условиях составит 1193 ночевки в год.
Увеличение загрузки гостиницы приведет к прогнозируемому увеличению доходов гостиницы, получаемых от каждого вида предоставляемых услуг и в целом. Прогнозируемый доход гостиницы составляет 15903109,6 руб. Наибольший доход будет получен от индивидуальных деловых гостей (46,3 % от общего дохода) и индивидуальных туристов (39,2 %).
Цель настоящей курсовой работы состоит в разработкецеленаправленных изменений в маркетинговой политикегостиничного предприятия с целью усиления ее позиций среди конкурентов.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

12 + три =