Менеджер, его задачи и основные области деятельности

В связи с вышесказанным, можно говорить о том, что современный руководитель выбирает собственную линию управления, которая соответствует деятельности определенной организации. Стили управления, которые были описаны, являются достаточно разными и в основном применяется смешенный тип современного руководителя. Данное обстоятельство обусловлено специфичностью коллектива каждой организации.
При условии, когда персонал компании слабо организован и его межличностные отношения сведены к нулю используется демократический стиль. Но в экстренной ситуации и тех видах деятельности, в которых не применяется ожидание долгих решений и длительных совещаний, авторитарный стиль управления будет очень кстати. Мгновенно расставив приоритеты и приняв быстрое решение единолично, авторитарный руководитель найдет выход из сложной ситуации и сумеет наладить вышедшее из стабильного ритма производство.
1.3. Функции менеджера в отделе продаж

В связи с тем, что менеджер по продажам, является главной исполнительной единицей в отделе продаж, от его работы будет зависеть единая продуктивность всего отдела в целом. Увеличение продуктивности отдела продаж необходимо производить двумя главными способами. Первый способ является количественным. Данный способ заключается в увеличении числа работников в отделе продаж, в результате чего будет возрастать общее количество заказов/клиентов, что в свою очередь приводит к увеличению выручки от продаж. Данный способ имеет довольно невысокую эффективность, а также не требует какой-либо огромной подготовки менеджеров.
Второй способ получил название качественный. Данный способ заключается в том, чтобы мотивировать каждого менеджера или получать огромное количество заказов/выручки от продаж с существующих клиентов (расчёт берется на одного менеджера) или нахождение абсолютно новых клиентов, обеспечивая при этом все больше контрактов и сделок. Но возрастание числа клиентов на одного работника может потребовать от менеджера определенной подготовки, так как чем больше клиентов, тем сложнее с ними будет справиться в дальнейшем.
Традиционно, главными функции менеджера по продажам являются:

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ