Маркетинговый анализ предприятия | Пример курсовой работы

Маркетинговый анализ предприятия

цель работы – это проведение стратегического анализа развития предприятия ООО «Тойота Мотор».

Наибольшую рентабельность имеют предприятия, связанные с производством электрооборудования – 8,1%, производство машин и оборудования – 7,1%, а предприятия занятые производством транспортных средств имеют самую низкую рентабельность 4,4%. Это худший показатель среди всех обрабатывающих производств, а средняя рентабельность этой отрасли в России равна 8,8%.
Основными направлениями в отрасли производства транспортных средств является автомобилестроение. Автомобильная промышленность является самой крупной отраслью машиностроения на ее долю приходится около 27% всего совокупного выпуска.
В российском автопроме занято около 900 тыс. человек, а доля в ВВП страны автомобильной промышленности составляет чуть более 1%.
 В 2017 году в мире было произведено 89,74 млн. легковых автомобилей. Лидером отрасли является Китай, который произвел почти 26% всех автомобилей, следом идут США и Япония.
Крупнейший европейский производитель автомобилей – Германия, по объемам производства отстает от КНР в 4 раза. Российская Федерация занимает 14 место, имея долю в мировом производстве 1,9 %.
Рассмотрев силы давления на компанию ООО «Тойота Мотор», можно отметить, что у компании есть трудности, которые заключаются в давлении конкурентов, постоянном изменении трендов на автомобилестроительном рынке. В этом случае необходимо постоянно отслеживать ситуацию на рынке, чтобы не потерять конкурентоспособность.
К основным возможностям внутренней среды ООО «Тойота Мотор» относится возникновение новых потребностей клиентов в более совершенных услугах, технологиях. Для конкурентоспособности компании нужно постоянно совершенствовать товары, обновлять ассортимент, поэтому для ООО «Тойота Мотор» необходимо разработать новый товар и разработать проект по эффективному его внедрению на рынок.
Наилучшей стратегией совершенствования является усиление позиций на рынке с использованием нового товара – авто дом «Тойота» (жилой модуль на базе Тойота»).
Стратегическая альтернатива направлена на повышение качества и внедрение инновации, ведь высокое качество автомобилей – важное условие существования ООО «Тойота Мотор» (в соответствии с миссией).
Внедрение инновации при оптимистическом прогнозе приведет к сокращению числа конкурентов, расширению доли рынка и завоеванию позиции «лидер рынка».
Стратегическая альтернатива формирует конкурентное преимущество ООО «Тойота Мотор», играющего важную роль при обеспечении нормального функционирования предприятия на перспективу.
Внедрив предложенный проект, предприятие ООО «Тойота Мотор» сможет повысить эффективность деятельности, и, соответственно, эффективность социально-экономической деятельности на российском рынке, при этом интегрировать продукцию в мировую экономическую систему, что стабилизует рост и позволит достичь показателей устойчивого развития компании.
цель работы – это проведение стратегического анализа развития предприятия ООО «Тойота Мотор».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!