Маркетинговое исследование стимулирования спроса в розничном торговом предприятии | Пример курсовой работы

Маркетинговое исследование стимулирования спроса в розничном торговом предприятии

Целью данной работы является выявление особенностей маркетинговых исследований стимулирования спроса в розничном торговом предприятии на примере торговой сети «Ашан».

Для осуществления маркетинговых исследований стимулирования спроса в розничном торговом предприятии применяются преимущественно количественные маркетинговые исследования, так как для решения задач данного типа исследований необходимо получение и анализ больших объемов количественной информации для того, чтобы выявлять определенные количественные показатели влияния маркетинговых мероприятий розничного предприятия. на стимулирование спроса потребителей [15, с. 292].
Количественные маркетинговые исследования позволяют получить выраженную количественно информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей [13, с. 194].
К основным количественным видам маркетинговых исследований стимулирования спроса в розничном торговом предприятии относится анкетирование, ритейл-аудит и эксперимент.
Рассмотрим более подробно особенности, достоинства и недостатки указанных видов маркетинговых исследования для анализа стимулирования спроса в розничном торговом предприятии.

В ходе проведенного исследования были достигнуты поставленные цель и задачи, на основании чего были сделаны следующие выводы и рекомендации по теме исследования.
Маркетинговые исследования стимулирования спроса в розничном торговом предприятии подразумевают осуществление сбора, анализа и интерпретации информации относительно влияния на потребителей различных способов и методов стимулирования спроса, чтобы принять управленческие решения и применять в маркетинговой деятельности наиболее эффективные из них.
Для исследования стимулирования спроса в розничном торговом предприятии преимущественно применяются количественные методы маркетинговых исследований, наиболее распространенными среди которых выступают анкетирование, ритейл-аудит и эксперимент, каждый из которых имеет как преимущества, так и недостатки в решении данной задачи.
В данной работе исследование стимулирования спроса было произведено в отношении торгового предприятия сети «Ашан», которое представлено в формате гипермаркета и располагается в торговом центре «Крымъ». Данное торговое предприятие характеризуется устойчивой линейно-функциональной организационной структурой, положительной динамикой хозяйственной деятельности.
Исследование стимулирования спроса в гипермаркете «Ашан» было проведено методом анкетирования среди потребителей, совершивших покупку. Исследование показало, что большинство потребителей пользуется акциями по стимулированию спроса, предпочитая ценовые акции, акции по типу N+1, а также дисконтные карты.
Также потребители положительно реагируют на стимулирование спроса с помощью выкладки товаров. Чаще всего они стремятся приобретать по стимулирующим акциям хозяйственные товары, сыры и колбасы, а также кондитерские изделия.
На основе проведенного исследования были сформулированы рекомендации о внедрении в систему стимулирования сбыта дисконтных или бонусных карт для удержания потребителей, повышения товарооборота и формирования лояльности. А также рекомендации об увеличении количества стимулирующих мероприятий для хозяйственных товаров, сыров и колбас и кондитерских изделий с помощью ценовых акций, акций N+1, увеличения выкладки в дополнительных местах продаж.
Оценку эффективности предложенных мероприятий перед их непосредственным внедрением в деятельность торгового предприятия возможно осуществить также с помощью маркетингового исследования стимулирования спроса методом эксперимента.
Целью данной работы является выявление особенностей маркетинговых исследований стимулирования спроса в розничном торговом предприятии на примере торговой сети «Ашан».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!