"Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг на примере республики Калмыкия" | Пример курсовой работы

“Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг на примере республики Калмыкия”

Целью исследования является выявление текущего состояния рынка гостиничных услуг Республики Калмыкия.

Современное состояние индустрии гостеприимства РК в основном определяется тем, что конечной целью производственного процесса гостеприимства является реализация готового гостиничного продукта – услуг средств временного размещения. Услуга средств размещения представляет собой определенную целесообразную деятельность, которая осуществляется в виде полезного эффекта.
Гостиничные услуги средств размещения, их которых и формируется гостиничный продукт, в современных условиях деятельности гостиниц разнообразно, но главным остается предоставление номерного фонда. Предоставление гостиничных услуг направлено на создание надлежащих условий для проживания гостя вне места постоянного жительства. Без комплекса оказываемых при этом гостю услуг в большинстве случаев утрачивается смысл размещения в гостинице.

Рис. 1.4 Технологическим циклом обслуживания клиента гостиниц [1]
Гостевой цикл можно разделить на 4 этапа:
I этап цикла: «До прибытия» – бронирование (Reservation).
II этап цикла: «Заезд» (Arrival),который включает:
регистрацию гостя (Checkinprocedure),
размещение (Accomodation).
III этап цикла: «Проживание в гостинице и обслуживание» во время проживания (Staying).
IV этап цикла: «Выезд» (Departure), который включает выписку гостя (CheckoutProcedure) (рис. 1.4).
Республика Калмыкия располагает различными туристическими ресурсами:
субъекты туризма (туристы и их объединения), виды деятельности субъектов туризма, т.е. процесс туризма (свободные передвижения, туристская деятельность как вид предпринимательской деятельности, включающая деятельность по оказанию услуг, деятельность наемных работников туриндустрии, деятельность органов власти по социальному регулированию передвижений путешественников, по организации предпринимательской деятельности в этой сфере);
объекты и средства туризма (туристские ресурсы, объекты туриндустрии и инфраструктуры). Система туризма включает социальную и экономическую подсистемы, каждая из которых имеет свою внутреннюю сложную структуру и цели, при этом на практике они могут переходить из одной подсистемы в другую.
Основные направление развития туризма: внутренний, сельский, этнографический и событийный.
Можно констатировать, что в 2016-2018 гг. наблюдается значительный рост рынка гостиничных услуг РК.
Целевую аудиторию рынка гостиничных услуг РК составляют гости среднего возраста, четкого разделения по полу нет – доли примерно равные.
Основными инструментами конкуренции является: ассортимент дополнительных услуг, ценовая конкуренция.
На основе выявленных выше тенденции основные виды коммуникаций гостиниц РК с ЦА должны стать следующими: сайт, интернет и соцсети.
Выбор обусловлен соотношением «цена –доступность канала», широта охвата ЦА, возможность внесения оперативных изменений в ход рекламной кампании по данным каналам.
Целью исследования является выявление текущего состояния рынка гостиничных услуг Республики Калмыкия.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!