Маркетинговое исследование поведения потребителей при выборе поясных ремней

Мониторинг опроса необходим для обеспечения валидности и обобщаемости результатов. С помощью тщательного мониторинга можно выявить случаи чересчур медленного или неравномерного хода опроса и внести в него нужную коррекцию. Во всех типах опроса это предполагает аккуратное сохранение всех заполненных инструментов по мере их поступления.
Основа опросника:
Каким отечественным производителям Вы отдаете предпочтение?
А) ВЕЛИКОРОСС;
Б) Гарнизон;
В) РЕПТИЛИЯ;
Г) Другие.
Каким характеристикам товара Вы отдаете свое предпочтение?
А) Качество;
Б) Цена;
В) Внешний вид;
Г) Деловая репутация компании.
Какому материалу Вы отдаете свое предпочтение при выборе поясного ремня?
А) Кожа;
Б) Экокожа;
В) Другое.
Важным ли фактором для Вас является посещение магазина поясных ремней?
А) Да;
Б) Нет;
В) Затрудняюсь ответить.
Считаете ли Вы, что в будущем рынок поясных ремней будет усиленно развиваться?
3 Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Маркетинговые исследования создают научно и практически обоснованную базу для принятия квалифицированных решений управленческим аппаратом компании и ее высшим руководством.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ