Курсовая работа по логопедии

в 2018-2019 учебном году

Рекомендации на основе анализа 88 готовых работ

Логопедия — топ тем курсовых в 2018-2019

  • 1 Тема курсовой " Методические рекомендации по формированию у учащихся 3 класса с ТНР навыка беглого чтения".
  • Поскольку сегодня много детей с тяжелым нарушением речи, то изучение данной темы очень актуально и значимо. Если следовать всем методологическим рекомендациям, то учащиеся 3 класса с ТНР могут приобрести навык беглого чтения. Благодаря такому навыку дети улучшают память, развивают мышление и учатся концентрировать внимание.
     

    У детей с тяжелыми нарушениями речи возникает отставание в развитии психики, у них сохранен слух, но наблюдаются значительные речевые дефекты. Немного поправить ситуацию могут методологические рекомендации, которые помогают детям с ТНР сформировать навык беглого чтения. Об этом и пойдет речь в данной курсовой работе.
     

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Цель курсовой работы – рассмотрение методологических рекомендаций, которые формируют навык беглого чтения у детей 3 класса с ТНР.
    Для этого в работе нужно реализовать такие задачи:
    •        описать проблему детей с ТНР;
    •        рассмотреть особенности обучения школьников 3 класса с ТНР навыкам беглого чтения;
    •        изучить преимущества данной методики, а также ее роль для развития и улучшения состояния детей с ТНР.
     

    Как писать введение курсовой работы

    В курсовой работе был проведен анализ, который позволил определить эффективность методологических рекомендаций по формирования навыку беглого чтения среди детей с ТНР. Кроме этого была изучена литература по проблемам исследования. В работе использованы методы анализа, наблюдения, опроса и синтеза.
     

    Как писать заключение курсовой работы

  • 2 Особенности развития связной речи у детей с ОНР
  • Во многом успешность обучения детей с ОНР в школе зависит от уровня владения ими связной речи. Адекватное воспроизведение и восприятие текстового материала, самостоятельное изложение собственных суждений, а также умение развернуто отвечать на вопросы – все эти образовательные действия требуют достаточного уровня развития связной (монологической и диалогической) речи у детей с ОНР.
     

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    До настоящего времени развитие связной речи у детей с ОНР представляет актуальную проблему, что обусловлено огромной значимостью связной речи для адаптации детей с ОНР. Поэтому необходимость совершенствования традиционных методов и приемов очевидна. В данной курсовой работе будут предложены более новые и эффективные научно-обоснованные варианты развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи.
     

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Цель курсовой работы – определение особенностей формирования связной речи у школьников с ОНР.
    Соответственно задачами курсовой работы будут следующие:
    •        провести анализ психологической, лингвистической, а также психолого-лингвистической литературы по проблеме развития связной речи у детей с ОНР;
    •        определить задачи и методику связной речи, которая включает внешнее оформление и внутреннее программирование связных высказываний.
     

    Как писать введение курсовой работы

    В теоретической части курсовой работы был сделан обзор литературных данных по проблеме ОНР. В практическом блоке курсового проекта проведено исследование состояния связной речи детей с ОНР, а также выполнена экспериментальная работа по обследованию связной речи у детей с ОНР.
     

    Как писать заключение курсовой работы

  • 3 Нарушение произносительной речи у дошкольников
  • 4 Исследование моторных функций у детей с заиканием
  • 5 Особенности активного словаря у детей с дизартрией
  • 6 Страхи детей с ОНР
  • 7 Коррекция нарушений письменной речи у младших школьников при ЗПР
  • 8 Коррекция дислалии на этапе формирования произносительных умений и навыков
  • 9 Игровые технологии в практике коррекционно-развивающего образовательного процесса
  • 10 История развития логопедической ритмики в России и за рубежом