Курсовой проект по МПУРУ на тему: » Проектирование процесса выбора наиболее предпочтительного ресторана(кафе)»

Доля, занимаемая на рынке, является одним из самых важных показателей для компании, поскольку она характеризует её положение относительно конкурентов. Следует отметить, что значения, которые будут использоваться, определены экспертами как показатели, которые будут достигнуты после реализации выбранной программы. Первоначальная доля компании «Condé Nast» на рынке в 2017 году составила 33,0%. Данный показатель является инструментальным, измеряется в шкале отношений и является количественным. Информация по нему берётся из отчётной документации организации. Критерием является максимальная доля на рынке журналов и измеряется в процентах.
3. Срок разработки.
Любую проблему всегда необходимо устранять за самые короткие возможные сроки, поэтому для рассматриваемой задачи нельзя не учесть срок разработки программы по расширению рынка сбыта продукции. Данный показатель является инструментальным, измеряется в шкале отношений и является количественным. Информация по нему берётся из отчётной документации о реализации программы. Критерием является минимальный срок разработки и измеряется в днях.
Введение формальных обозначений для элементов проблемной ситуации (задачи) представлено в таблице 1.
Таблица 1
Список идентификаторов параметров задачи принятия решений
№ п.п. Описание параметра Тип параметра (переменная модели, ограничение, цель, критерий, решение) Идентификатор
1 Увеличение доли на рынке цель F → max
2 Стоимость разработки и реализации, рублей критерий К1→ min
3 Доля, занимаемая на рынке журналов, % критерий К2 → max
4 Срок разработки, дни критерий К3 → min
5 Стоимость разработки и реализации, рублей ограничение М ≤5500000
6 Доля, занимаемая на рынке журналов, % ограничение L ≥33,0
7 Срок разработки, дни ограничение S ≤120
8 Решения №1,2, 3 решения Y1, Y2, Y3

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ