Курсовая работа:Лоббирование как инструмент PR / 28мя

По мнению другого отечественного исследователя, лоббизм также характеризуется по степени жесткости. К более грубым методам относятся обман, дача взяток, незаконные торги и другое. К мягким методам относятся формирование нужного общественного мнения через средства массовой информации, проведение социологических исследований, результаты которых трудно как подтвердить, так и опровергнуть и т.д. По мнению нынешних исследователей, создание необходимого образа для продвижения лоббистских интересов является наиболее эффективным способом склонения общество в нужное русло.
В целом, лоббисты довольно эффективно налаживают нужное взаимодействие с представителями власти, в том числе, путём проведения мероприятий по привлечению электората с целью поддержи, и, возможно, финансирования нужных политических программ, конкретных лиц и т.д. [4].
В этой главе были рассмотрены несколько определений понятия «лоббизм» и выявлено самое оптимальное определение в рамках правового регулирования лоббистской деятельности. Также были изучены группы интересов, их специфика, роль в лоббизме, обозначены их признаки и отличие от политических партий. Наконец, были рассмотрены виды лоббизма, его формы и методы, которые могут быть использованы, исходя из форм лоббирования. 

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ