Курсовая работа+ПРИЛОЖЕНИЕ+ДОРАБОТКА ДО ЗАЩИТЫ.. | Пример курсовой работы

Курсовая работа+ПРИЛОЖЕНИЕ+ДОРАБОТКА ДО ЗАЩИТЫ..

Целью данного исследования является изучение игровой формы обучения как средства формирования у детей интереса к занятиям физическими упражнениями.

При правильно организованном физическом воспитании можно не только укрепить здоровье, но и скорректировать имеющиеся нарушения моторики, предупредить формирование неправильных двигательных стереотипов. Физическое воспитание в нашем детском саду — важная часть общей системы воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи.
Известно, что чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивнее развивается его речь. В свою очередь, формирование движений происходит при участии речи. Физические упражнения способствуют укреплению силы и морального духа, развивают координацию и точность движений, помогают избавиться от скованности или, наоборот, от расторможенности движений, содействуют воспитанию дисциплинированности и собранности. Это служит предпосылкой для лучшего функционирования речевых органов и оказывает положительное влияние на выработку правильных речевых навыков.
Система физического воспитания базируется на следующих принципах: необходимость учета структуры дефекта, комплексного воздействия (медико-психолого-педагогического), учет возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, его психофизического состояния при определении объема и характера проводимых с ним занятий.
За занятиях должны решаться как оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи, представленные в программе «Детство», так и коррекция психомоторных нарушений.
Для поддержания познавательного интереса, активности и организации самостоятельной деятельности и проявления двигательного творчества на группах целесообразно иметь спортивные уголки.
Внедрение в физкультурно-оздоровительную деятельность специальных игр и упражнений коррекционной направленности позволяет гармонизировать образовательную и коррекционно-развивающую составляющие педагогического процесса, способствует оптимизации двигательного режима, снижению заболеваемости, улучшению психофизического здоровья и эмоциональной сферы.
Игровые физкультурные занятия – одна из форм организованного обучения физическим упражнениям.
Движения, связанные с какой-либо игровой деятельностью, увлекают детей, образ подталкивает к исполнению подражательных движений, которые очень любят дошкольники. Можно также проводить игровые физкультурные занятия связанные с сезонными явлениями в природе. В этих занятиях создаются благоприятные условия для совершенствования основных движений и способствуют умственному и физическому развитию дошкольников. Стимулирует двигательную активность, обеспечивает таким образом гармоничное развитие ребёнка.
Эффективность проведения игровых физкультурных занятий оценивается не только по успешному решению образовательных задач и влияния на развитие личности, но и по оздоровительному воздействию на организм.
Правильное целесообразное чередование умственной и физической деятельности детей является надёжным показателем продуманного содержания занятия и его квалифицированного поведения.
Игровая форма проведения физических упражнений помогает развивать у ребёнка инициативу и самостоятельность, создаёт условия для неоднократного выполнения и повышения интереса к движению.
В ходе проведения игровых физкультурных занятий выявили, что такие занятия помогают детям самостоятельно выполнять сложные двигательные действия.
Целью данного исследования является изучение игровой формы обучения как средства формирования у детей интереса к занятиям физическими упражнениями.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!