Курсовая работа на тему финансовые и реальные инвестиции: сопоставление и приоритеты выбора форм инвестировани

Далее следует привести структуру управления организацией. Структура управления – это система взаимосвязей и подчиненности должностных работников. Структура управления в ООО «МЕЛЬПРОМ» имеет вид классической концепции, исторически сложившейся иерархии. Эта концепция подразумевает передачу полномочий от высших уровней к низшим уровням управления в хозяйстве.
К компетенции генерального директора относятся: утверждение и изменение устава, утверждение годового отчета и бухгалтерского баланса, распределение прибыли, определение приоритетных направлений деятельности общества. Планово-экономическую работу осуществляет бухгалтерия, которая состоит из главного бухгалтера и одного бухгалтера-экономиста. Главный бухгалтер занимается составлением годовых отчетов, проверяет правильность составления бухгалтерской документации.
Отдел кадров организует систему документооборота организации, карточек учета, личных дел сотрудников, определяет количество рабочих и выходных дней сотрудников, ведет табель учета рабочего времени, в соответствии с которым генеральным директором принимаются решения о премировании отдельных сотрудников.
Подводя итог, стоит отметить, что предприятие самостоятельно определяет свою хозяйственную деятельность, направлении в дальнейшем развиваться, принимая во внимание конъюнктуру рынка, полностью распоряжается чистой прибылью.
Таблица 2.2 — Оценка финансовых результатов деятельности ООО «МЕЛЬПРОМ» за 2017-2018 гг., тыс. руб.
Наименование показателя 2018г. 2017 г. Абс. отклонение, тыс. руб. Темп роста, %
Выручка 93 189 28 785 64 404 323,74153
Себестоимость продаж -75505 -23195 -52 310 325,52274
Валовая прибыль (убыток) 17 684 5 590 12 094 316,35063
Коммерческие расходы -26912 -11888 -15 024 226,37954
Управленческие расходы

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ