курсовая. переделать оригинальность | Пример курсовой работы

курсовая. переделать оригинальность

Цель работы: рассмотреть особенности инновационной политики в системе маркетинга при внедрении нового товара.

Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей. Цель данного исследования состоит в том, чтобы оценить деятельность компании и подстроить ее деятельность к требованиям рынка и потребителя. Сбор вторичных данных служит отправной точкой исследования. Они выгодны тем, что обходятся дешевле и являются более доступными. Однако у них есть свои минусы. Они могут оказаться устаревшими, непонятными, неточными, неполными. В этом случае в исследование придётся вложить гораздо больше затрат, времени, чтобы поправить первичные данные, которые, окажутся более актуальными и точными. В этом случае проводят сбор первичной информации. [8, c. 95]
II. Первичные исследования
Информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели.
Большинство маркетинговых исследований предполагает сбор первичных данных. Сбор информации любым методом, за исключением использования уже полученных другими исследователями данных, уже собранных и записанных кем-то другим. Для некоторых управляющих, сбор первичных данных сводится к придумыванию нескольких вопросов и поиска лиц, у которых мож взять интервью. данных собранные данным способом, могут оказаться бесполезными или вводящими в заблуждение. Для сбора первичной информации лучше всего разработать специальный план.
В таблице 1 проводится план, способов связи с аудиторией.
Важно сказать, что в рамках указанной работы, был осуществлен комплексный анализ осуществления маркетинговых исследований для новых продуктов.
Отметим, что был произведен фактор, который оказывает на популярность, а также успешность нового товара, среди которых можно выделить соответствии данного продукта ожиданиям потребителей.
Также был произведен анализ инструментов маркетинговых исследований, для продуктов различных инновационных видов.
Для incremental innovation эффективнее всего применять такие инструменты маркетинговых исследований, как Survey Research, Concept Testing, Conjoint Studies, Focus Groups. Для продуктов, относящихся к midrange innovation эффективными, будут такие маркетинговые исследования, как Customer Visits, Empathic Design, Lead Users, Quality Function Deployment, Prototype Testing. Для высоко инновационных продуктов, аналога которых еще не существует, следует применять следующие инструменты маркетинговых исследований: Biomimicry, Market Intuition.
Также было произведено подробное рассмотрение современных стратегий продвижения новых продуктов, среди самых распространённых, стали стратегии на базе модели PLC.
Также был проведен анализ инструментов маркетинговых стратегий для инновационного контроля на всех стадиях жизненного цикла продукции. Было определено, то, что для каждой стадии жизненного цикла продукции есть свои инструменты маркетинга, дающие возможность наиболее эффективно осуществлять продвижение продукта.
Цель работы: рассмотреть особенности инновационной политики в системе маркетинга при внедрении нового товара.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!