Курсовая (Организация взаимодействия с поставщиками туристских услуг (Музеи).)

Хотя эти услуги предоставляются отдельными субъектами хозяйствования, на самом деле их перепродажа вполне может осуществляться на основании агентских договоров. Однако в отдельных случаях помимо агентского договора в туристской деятельности применяется договор о предоставлении услуг. Одним из условий профессионализма в работе туроператора является включение в состав тура экскурсионного обслуживания в музее. Поскольку экскурсионные услуги предоставляются профессиональными экскурсионными компаниями и организациями, или индивидуальными экскурсоводами, туроператору необходимо наладить сотрудничество с музеем и подписать договор.
Договор с музеем включает следующие пункты:
– название и продолжительность экскурсии;
– передвижение во время экскурсии;
– сроки подачи заявок на заказ экскурсии;
– сроки отказа от заказанной экскурсии;
– сроки и способы оплаты;
– максимальное количество экскурсантов на каждой экскурсии;
– материальная ответственность сторон за срыв экскурсии.
Еще одной формой сотрудничества с музеем является заключение договора подряда на проведение экскурсии. Разрабатывая экскурсионный тур, в музей туроператору целесообразнее напрямую сотрудничать с музеями.
Условия сотрудничества туроператора с музеем отражается в договоре, в который необходимо включить:
– тематику экскурсии и возможные варианты ее проведения;
– количество экскурсантов в туристической группе;
– цены на экскурсии (групповые, индивидуальные, дифференцированные);
– скидки на групповое посещение экскурсии;
– сроки подачи заявок на заказ экскурсии;
– сроки аннулирования заказа;
– материальная ответственность сторон за не проведение экскурсии.
При заключении договора о предоставлении туристских услуг между туроператором с предприятиями музейной индустрии, которые оказывают разовые услуги, и туроператором необходимо руководствоваться законодательством РФ.
По договору о предоставлении отдельных туристских услуг исполнитель (субъект хозяйствования) берет на себя обязательства предоставлять туристам определенную туристскую услугу одного конкретного вида, а туроператор обязан оплатить данную услугу согласно договору. К данному договору применяются все обычные положения о договорах на оказание услуг, в части цены, сроков его выполнения, а также ответственности сторон за недобросовестное его выполнение (невыполнение).
При составлении договора о предоставлении туристских услуг для рассматривается как единый целостный комплекс туристских услуг. В то же время для туроператора все данные услуги могут быть несобственными – в этом случае речь идет о посредничестве туроператора из «компиляции» всех туруслуг в единый комплекс, называемый турпродуктом. Другой вариант – туроператор при создании турпродукта использует услуги сторонних организаций, а также собственные туристские услуги.
Итак, результатом взаимодействия туроператора с предприятиями музейной индустрии должно быть создание оригинального и специфического продукта, который напрямую зависит от взаимодействия как минимум двух человек. Конечно это возможно за счет налаживания и существования между ними заключенных соглашений партнерства, что обуславливает понимание субъектами друг друга не просто в качестве отдельных деятелей рынка, а в качестве необходимого элемента, без взаимодействия с которым невозможно достичь желаемого результата. При формировании туристических туров каждый туристический оператор имеет решить целый ряд важных проблем, связанных с выбором поставщика услуг.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ