Курсовая на 23-26 страниц на тему «игра покер» С++

Улучшенная надежность и гибкость: объектно-ориентированная система обещает быть намного более надежной, чем традиционные системы, в первую очередь потому, что новое поведение может быть «построено» из существующих объектов. Поскольку объекты могут быть динамически вызваны и доступны, новые объекты могут быть созданы в любое время. Новые объекты могут наследовать атрибуты данных из одного или многих других объектов. Поведение может быть унаследовано от суперклассов, и новое поведение может быть добавлено без использования существующих системных функций.
Высокая повторяемость кода. Когда создается новый объект, он автоматически наследует атрибуты данных и характеристики класса, из которого он был создан. Новый объект также наследует данные и поведение всех суперклассов, в которых он участвует.
Существует несколько серьезных заблуждений, которые необходимо учитывать при рассмотрении использования объектно-ориентированного метода:
Объектно-ориентированное развитие не является панацеей. Объектно-ориентированное развитие лучше всего подходит для динамических интерактивных сред, о чем свидетельствует его широкое признание в CAD / CAM и системах проектирования. Широкомасштабные объектно-ориентированные корпоративные системы до сих пор не используют данный метод.
Объектно-ориентированное развитие не является технологией. Хотя многие сторонники религиозны в своем стремлении к объектно-ориентированным системам, что все направлены на объектно-ориентированный подход к решению проблем, а не по какой-либо конкретной технологии.
Объектно-ориентированное развитие получило некоторую рыночную респектабельность. Тем не менее, есть большие оговорки в отношении того, станет ли объектно-ориентированное развитие одной из основных сил или исчезнет в истории, как в 1980-х годах, когда системы поддержки принятия решений дали большие обещания, только чтобы исчезнуть в неясности.
C++
В качестве основного языка программирования для обучающего комплекса выбран Visual C++, поскольку он удобен и прост в разработке, имеет возможность подключения библиотек для расширения функционала и взаимодействия со всем остальными технологиями, использованными при разработке программы. Выделим следующие плюсы, отличающие его от конкурентов:
Доступность. Если для Java необходимо отдельно ставить виртуальную машину, то .NET-разработка требует только .NET-платформы, которая есть на большинстве компьютеров с ОС Windows. Соответственно, оптимизация исполняемого кода ложится на платформу, что облегчает жизнь разработчика.
Безопасность. Microsoft всегда считала безопасность наиважнейшим компонентом, и потому все операции производятся с тем учетом, дабы не затронуть системно важные данные ¬- собственно, CLR-среда также реализована и в C++.
Универсальность. Приложения Visual C++ запустятся на всех компьютерах с ОС Windows – притом можно указывать версию .Net Framework для работы с более ранними версиями.
Итак, необходимо резюмировать: C++ является если не наилучшим, то уж точно востребованным и адаптивным языком программирования, способным выполнить поставленные задачи.
STL
STL (стандартная библиотека шаблонов) была сначала разработана отдельно от основного стандарта, а затем представлена ​​на рассмотрение комитета C ++, предоставив возможность использовать ее. Но STL не был разработан как часть стандарта C ++, и по этой причине он разработан в стиле, который сильно отличается от остальной части стандартной библиотеки C ++.
По своей сути, STL обеспечивает наиболее фундаментальную функциональность, которую возможно ожидать от стандартной библиотеки: возможность хранения последовательностей данных и возможность обработки этих последовательностей.
У каждого другого языка есть своя библиотека стандартных библиотек, содержащая реализации динамических массивов (известных как arraylists в Java, List in C # и векторы на C ++), связанные списки, словари и другие общие структуры данных. Они также обычно предоставляют некоторые механизмы для перемещения этих структур (например, перечисления или итераторы).
STL предоставляет ту же функциональность на C++, но делает это необычно элегантным способом и с некоторыми интересными абстракциями.
STL в общем виде разделяется на три отдельных компонента:
Контейнеры (как описано выше, на каждом языке есть такие: Arrays, ArrayList, Dictionary, Set, LinkedList и т. д. Любая структура данных, которая может хранить коллекцию объектов, является контейнером в C++);
Алгоритмы (каждый язык также имеет их в той или иной форме. Алгоритмы — это функции для обработки последовательностей элементов);
Итераторы.
Visual Studio
Microsoft Visual Studio – это интегрированная среда разработки (IDE) от Microsoft. Он используется для разработки компьютерных программ для Microsoft Windows, а также веб-сайтов, веб-приложений, веб-сервисов и мобильных приложений. Visual Studio использует платформы разработки программного обеспечения Microsoft, такие как Windows API, Windows Forms, Windows Presentation Foundation, Windows Store и Microsoft Silverlight. Он может создавать как собственный, так и управляемый код.
Visual Studio включает редактор кода, поддерживающий IntelliSense (компонент завершения кода), а также рефакторинг кода. Интегрированный отладчик работает как отладчик исходного уровня, так и отладчик машинного уровня. Другие встроенные инструменты включают профилировщик кода, конструктор форм для построения приложений GUI, веб-дизайнер, конструктор классов и конструктор схем баз данных. Он принимает плагины, которые улучшают функциональность почти на каждом уровне, включая добавление поддержки систем управления версиями (например, Subversion) и добавление новых наборов инструментов, таких как редакторы и визуальные дизайнеры для доменных языков или наборов инструментов для других аспектов жизненного цикла разработки программного обеспечения (например, клиент Team Foundation Server: Team Explorer).
Visual Studio поддерживает различные языки программирования и позволяет редактору кода и отладчику поддерживать (в различной степени) почти любой язык программирования, при условии, что существует служба для конкретного языка. Встроенные языки включают C, C++ и C++ / CLI (через Visual C++), VB.NET (через Visual Basic .NET), C# (через Visual C#), F# (начиная с Visual Studio 2010) и TypeScript (начиная с Visual Studio 2013 Update 2). Поддержка других языков,таких как Python, Ruby, Node.js, и M среди других доступны через языковые службы, установленные отдельно. Он также поддерживает XML/XSLT, HTML / XHTML, JavaScript и CSS. Java (и J#) поддерживались в прошлом.
Microsoft предоставляет бесплатную версию Visual Studio под названием Community edition, которая поддерживает плагины и доступна бесплатно.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ