курс.работа | Пример курсовой работы

курс.работа

Целью данной курсовой работы является анализ правового режима информационных ресурсов.

Таким образом, при использовании качественных методов принятия решений, исследователи видят перспективы в использовании современных средств визуального представления информации, которые позволяют увидеть связи и значения, которые до сих пор были скрыты. Поэтому основная задача в информационном обеспечении процесса принятия решения видится ими в необходимости высококачественной визуализации информации (презентации, представления). Этот аспект имеет психологические и информационные особенности. К психологическим особенностям относят: приемы пространственного размещения информации, формы ее представления на средствах отображения информации, содержание и порядок представления информационных блоков, а также преобразование аналитической информации в презентационную.
Однако, в данном случае, как и в ряде других, не продумана система отбора релевантной информации для использования в работе. Мы предполагаем, что в таких случаях высока вероятность возникновения информации Кассандры (термин Л.А. ван Ганстерена), что может быть сделано и сознательно и быть связано с феноменом «непотребления» информации.
За последние годы конфиденциальность и защита данных стали одной из самых обсуждаемых тем в секторе информационных технологий (ИТ). В эпоху цифровых технологий в условиях развития законов о конфиденциальности данных компаниям, в том числе работающим в России, а также иностранным инвесторам, следует тщательно оценивать свои стратегии защиты данных и обеспечивать соблюдение конфиденциальности данных, чтобы снизить связанные с этим риски. Однако не все из них в полной мере осведомлены о своих правах и обязанностях в этой конкретной области, особенно об их обязанностях в отношении конфиденциальности, необходимых мерах безопасности, правилах передачи данных и требования «локализации» при обработке личных данных в режиме онлайн или офлайн. Действительно, это может быть большой проблемой для них после введения более жестких санкций за утечку данных на местном и глобальном уровне. Более конкретно, я говорю о недавно введенных новых штрафах местных администраторов за различные нарушения конфиденциальности и реализации Общего регламента защиты данных (GDPR).
Выделим основные проблемы:
1. проблема определения юрисдикции в интернете,
2. проблема местных законов о конфиденциальности данных,
3. проблема защиты информации в России.
Конечно, компании, являющиеся операторами данных, должны понимать основные нормативно-правовые требования, касающиеся сбора, хранения и передачи персональных данных в России. Во-первых, при сборе персональных данных оператор данных должен предоставить субъекту данных определенную требуемую информацию, включая, помимо прочего, правовые основания и цели обработки данных, методы и продолжительность обработки данных, а также информацию о трансграничных передача данных, если требуется. Если предоставление персональных данных является обязательным в соответствии с законом, оператор данных обязан объяснить субъекту данных юридические последствия отказа в предоставлении таких персональных данных.
В тех случаях, когда персональные данные собираются через Интернет, оператор данных обязан обеспечить, чтобы запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение и извлечение персональных данных, связанных с гражданами Российской Федерации, осуществлялись с использованием баз данных, расположенных в пределах Российской Федерации. Другими словами, требование «локализации» должно выполняться в соответствии с национальным законодательством о защите данных. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, которая позволяет определять субъект данных до тех пор, пока цели обработки данных являются эффективными или необходимыми, если конкретный срок хранения персональных данных не установлен законом или соглашение, по которому субъект данных является действительной стороной, выгодоприобретателем или гарантом.
Личные данные должны быть уничтожены или анонимизированы, как только будут достигнуты цели обработки данных или если достижение таких целей более не является эффективным или необходимым, если иное не предусмотрено законом. Передача персональных данных за пределы России регулируется статьей 12 Закона о персональных данных. В случае трансграничной передачи данных оператор данных должен обеспечить до того, как такая передача будет сделана, чтобы права и интересы соответствующего субъекта данных были полностью защищены “адекватным образом” в соответствующей зарубежной стране. Трансграничная передача данных в страны, которые не обеспечивают уровень «адекватной защиты», допускается, если получено письменное согласие соответствующего субъекта данных или оно сделано для выполнения договора, в отношении которого субъект данных является участник.
В заключение первой главы можно сделать следующие выводы:
Информационные ресурсы – отдельные документы и отдельные массивы документов в информационных системах.
Информационные ресурсы регулируются на законодательном уровне Российской Федерации.
Нами были выделены основные проблемы:
1. проблема определения юрисдикции в интернете,
2. проблема местных законов о конфиденциальности данных,
3. проблема защиты информации в России.
В ходе написания данной курсовой работы мы пришли к следующим выводам:
Информация, в понимании правоведения, как сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления, обладает таким качествами, как беспредметность, неопределенность, изменчивость, актуальность, устаревание.
В сфере отношений, связанных с оборотом информации, наблюдается трансформация правовых институтов гражданского права, таких как институт собственности, договора, аренды, купли-продажи, владения, пользования, распоряжения. Традиционные правовые институты в информационном пространстве не действуют, поэтому трансформируются, включая в себя особенности информации как объекта правового регулирования.
В качестве других примеров, порождающих необходимость трансформации правовой системы, можно назвать действие информационного права в пространстве. Интернет и другие информационно-коммуникационные технологии легко преодолевают государственные границы, оставляя открытым вопрос о юрисдикции, правомочиях государственных органов по ограничению или регулированию информационных отношений.
В отношении использования информационных технологий специально устанавливаются условия для формирования новых способов, методов и институтов обеспечение и регулирования общественных отношений, сходных с правовыми, но напоминающих религиозные. Вступающие в отношения участники информационного обмена через непродолжительное время образуют достаточно замкнутые сообщества, основанные на взаимном доверии и противостоянии другим. Аналогичные процессы лежат в основе консолидации религиозных общин.
Таким образом, все задачи были решены и цель курсовой работы достигнута.
Целью данной курсовой работы является анализ правового режима информационных ресурсов.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!