Кредит на газификацию | Пример курсовой работы

Кредит на газификацию

Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов получения организацией кредита на газификацию.

В последние годы рынок индустрии питания подвергся серьезной отраслевой сегментации. Сегодня современные ресторанные дома, ресторанные холдинги, кейтереры и группы компаний, занятые в сфере производства кулинарной продукции, определились в своих основных стратегиях, форматах присутствия на рынке и концепциях стратегического развития.
Современный рынок общественного питания России представлен классификацией предприятий, представленной на рисунке 1.2.


Рисунок 1.2. Классификация предприятий общественного питания России
Основной задачей каждого предприятия является повышение качества производимой кулинарной продукции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность обеспечивается производством продукции и услуг, которые:
1. Отвечают четко определенным потребностям рынка;
2. Удовлетворяют требованиям потребителя;
3. Соответствуют применяемым стандартам и техническим условиям;
4. Отвечают действующему законодательству;
5. Предлагаются потребителю по конкурентоспособным ценам;
6. Обуславливают получение дохода и прибыли.
Повышение эффективности общественного питания основывается на основных принципах интенсификации производства всего народного хозяйства – достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов, совершенствовании форм разделения труда и внедрении достижений научно-технического прогресса.
Подводя итог исследованию темы кредитования предприятий малого и среднего бизнеса, можно сказать следующее.
Представителю малого бизнеса получить в банке кредит на развитие бизнеса возможно, однако денежные средства в качестве стартового капитала для начала своего дела «с нуля» – крайне сложно. При решении вопроса о предоставлении кредита анализируется ряд документов и показателей, наиболее значимые из которых были кратко рассмотрены в настоящем материале. Кредиты на серьезные суммы предоставляются только благонадежным субъектам хозяйствования, у которых есть ценное имущество либо поручители, в которых может быть уверен банк. Обратившись с запросами о полной процентной ставке по интересующим кредитным предложениям к ряду банков, можно найти действительно лучшие условия кредитования.
Кроме того дороговизна кредитных банковских продуктов приводит к недоступности финансовых ресурсов для субъектов малого и среднего бизнеса, невозможности приобрести сырье и полуфабрикаты для производства, пополнить товарные запасы, осуществить текущие расходы в рамках частного бизнеса, сформировать гарантийные взносы на участие в тендерах, погасить текущую задолженность перед другими банками, инвестиционное финансирование новых проектов.
В нынешней конфигурации банковской системы кредитование субъектов малого и среднего бизнеса для крупных банков никогда не будет приоритетом.
Выходом из этой ситуации можно предложить дифференцированное получение премии менеджерами высшего звена госбанков страны в зависимости от того, как банк кредитует малый бизнес.
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов получения организацией кредита на газификацию.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!