Корректировка курсовой | Пример курсовой работы

Корректировка курсовой


Аргументы операторов-лидеров заключались в том, что они лишь предоставили между собой систему скидок, которые зависят от объема трафика. Ранее региональные операторы для того, чтобы выжить на рынке, вынуждены были держать цену низкой. Теперь же, после принятия ими условий и соответствующей корректировке цен тарифов с учетом новых затрат, они становятся неконкурентоспособными и теряют абонентов.
По данному делу было вынесено решение о признании нарушения, но в связи с его добровольным устранением со стороны Билайн и МТС предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства было выдано только Мегафон, которое оспорило его в арбитражном суде [6].
Еще одним примером использования своего монопольного положения являются соглашения о роуминге. В регионах, где присутствуют филиалы «большой тройки», действует внутрисетевой роуминг по ценам, равным стоимости вызовов внутри сети в домашнем регионе. Другие операторы, которые чаще всего представлены лишь в нескольких регионах, либо вообще в одном, не могут устанавливать такие цены. По соглашению о роуминге с операторами «большой тройки» их абоненты могут совершать вызовы, находясь в другом регионе. Даже удерживая тарифы на уровне затрат, региональные операторы не могут конкурировать с гигантами в этом виде услуг перед абонентами, потому что МТС, Билайн и Мегафон устанавливают стоимость по таким соглашениям в несколько раз превышающую их собственную цену внутрисетевого роуминга. 
Ценовые методы:
Сотовые операторы часто используют элементы недобросовестной конкуренции в сфере рекламы. Таким способом создается дополнительное привлечение новых абонентов в их сеть, либо скрывается какое-либо удорожание цены на определенную позицию за счет акцентирования внимания на конкретном преимуществе. Особо крупные нарушения привлекли внимание ФАС после вступления поправок новой редакции закона «О связи» в 2006 г.
Так, компания МТС, выпустила тарифный план «Первый» в августе 2006 года. В рекламе содержалась следующая информация: «Новый тариф «Первый». Все входящие 0 $, стоимость минуты 0,07 $», а также поясняющий текст: «…Указана стоимость исходящего вызова на мобильные и стационарные телефоны Вашего региона при нахождении в домашней сети без учета платы за установление соединения…». Этот текст был напечатан мелким нечитаемым шрифтом, что не позволило потребителям вникнуть в смысл информации [2], суть которой в том, что реальная стоимость исходящего вызова складывается из однократно взимаемой платы за установление соединения (0,11 $) и платы за минуты вызова (0,07 $). Таким образом, суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова составляет 0,18 $, а не 0,07 $, как указано в рекламе. Информация о полной стоимости первой минуты (любой минуты) разговора исходящего вызова, включающей плату за соединение, является существенной информацией.
Рынок услуг сотовой связи и рынок услуг традиционной фиксированной связи отличаются друг от друга своей гибкостью и уровнем монополизации. Так, рынок сотовой связи находится на стадии роста, здесь с использованием инструментов маркетинга и рекламы у участников есть возможность влиять на прибыли, а, следовательно, и на капитализацию компаний. Тогда как рынок услуг традиционной фиксированной связи давно сверхнасыщен, и компаниям сложно находить инструменты повышения дохода помимо прямого увеличения стоимости услуг.
Например, изменение закона «О связи» – все входящие бесплатно – является явным примером лоббирования интересов операторов фиксированной связи. Мобильные операторы потеряли миллионы доходов, до 20% от своей выручки, а фиксированные операторы получили новую статью дохода – стоимость исходящих вызовов на мобильные телефоны.
МТС выглядит самым сильным среди других компаний, основой чего являются высокие темпы роста финансовых показателей, число обслуживаемых абонентов в России, в первую очередь в Центральной и Восточной части России и еще 226 странах, широкий перечень предоставляемых услуг и хорошие показатели эффективности деятельности компании.
Второе место по числу абонентов занимает компания ВымпелКом, известная под торговой маркой Билайн. Такое положение компании связывают с неоправданностью внедрения новых услуг, неготовность большинства абонентов оценить новые возможности и соответственно нести дополнительные расходы за них. А также — недостаток официальных представительств влечет за собой неудобство абонентов в случае необходимости получения обслуживания, которые не могут, предоставит дилеры.13
Рисунок 5. Доля компаний по числу абонентов на рынке сотовой связи
Прежде всего, необходимо еще раз подчеркнуть, что конкуренция – состязательность хозяйствующих субъектов, предпринимателей, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможности каждого из них воздействовать на общие условия обращения товаров на данном рынке и стимулируют производство тех товаров, которые требуются потребителю. 
Как мы выяснили, закон конкуренции — закон, в соответствии с которым происходит объективный процесс повышения качества товаров, снижения их удельной цены. Конкуренция — это объективный процесс “вымывания” с рынка некачественной, дорогой продукции. 
Изучению вопросов конкурентного и неконкурентного рынка посвящено достаточно большое количество работ. На деятельность компаний в условиях конкурентного рынка оказывает влияние множество факторов, а в качестве эффективного механизма деятельности компаний на рынке выступают СМИ.
Роль масс-медиа в становлении и развитии информационного общества раскрывается полнее при соотнесении его с гражданским или открытым. В гражданском обществе пресса выступает как важнейший инструмент взаимодействия трех ветвей власти и регулирования их отношений с гражданами, оценивает деятельность правительства, общественных организаций, субъектов экономики. Таким образом, деятельность масс-медиа в условиях информационного общества связана с их переводом в цифровую форму. Благодаря этому обеспечивается доступ граждан к традиционной прессе. По всему миру распространяются печатные и электронные версии крупных изданий. Вдохновленные открывающимися возможностями, многие люди активно участвуют в производстве информации.
Условия для этого создаются за счет использования коммуникационных технологий, влияющих на доставку сообщений. Через глобальную сеть и банки данных индивиды получают индивидуализированные новости, однако демассификация может привести к потере потребительского интереса к печатным изданиям. В то же время сохраняется зависимость Интернета от печати, обладающей огромным потенциалом в анализе событий и явлений социально-политической жизни.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!