Корпоративный профиль – особенности управления и ведения бизнеса корпоративных компаний. Философия становления | Пример курсовой работы

Корпоративный профиль – особенности управления и ведения бизнеса корпоративных компаний. Философия становления

Целью данной работы считается изучение особенностей корпоративного управления на примере отеля «Marriott Grand Hotel».

В японской модели, как и в немецкой модели, банки считаются ключевыми акционерами и формируют крепкие взаимосвязи с корпорациями, так как они дают большое число разных услуг, а их круг интересов схожи с интересами Фирмы. В этом главное различие данных моделей с англо-американских. Американские и британские фирмы приобретают экономические и прочие услуги с разных ключей, в том числе хорошо сформированные рынки ценных бумаг.
Немецкая форма управления акционерскими сообществами значительно различается с англо-американской и японской моделей, несмотря на то определенные сходства с японской моделью все без исключения ещё имеются. Имеется 3 ключевые характерные черты немецкой модели, которые выделяют её с других моделей. Данная структура консультации начальников и полномочия акционеров.
Во-первых, некто учитывает двухпалатный комитет, состоящий с совета (исправного консультации) и наблюдательного совета.
Во-вторых, объем Наблюдательного совета обусловливается законодательством и никак не может быть изменен акционерами.
В-третьих, в Германии и иных государствах, использующих немецкую модель, лимитирования полномочия голоса акционеров легитимированы, в таком случае имеется число голосов, какими владеет акционер в собрании, урезано и способен никак не соответствовать с числом промоакций, какими обладает данный акционер.
В Германии фирмы имеют все шансы иметь долгосрочные капиталовложения в прочие неаффилированные фирмы, в таком случае имеется фирмы, которые никак не относятся к конкретной группе связанных (торговых либо индустриальных) компаний. Данный вид схож на японскую модель, однако сознательно различается с англо-американской модификации, в каком месте ни банки, ни фирмы никак не смогут быть главными институциональными вкладчиками.
Включение представителей работников (предназначающихся) в Наблюдательный совет считается вспомогательным различием немецкой модели с японской и англо-американской модели.
Рассмотренные модели характеризуются также недостатками.
Англо-американская теория коллективной стратегии с её концепцией коллективных взаимоотношений сопряженных фирм способна послужить причиной к безудержным слияниям и поглощениям, данные направленности ослабели из-за межфирменных взаимоотношений, основанных в партнерстве.
Эксперты отмечают сокращение доли банковских кредитов в оплате японских компаний. Это указывает о направленностях переориентации японской экономики в англо-американскую форма. Аргументированность данного изменения подтверждается наиболее невысокими темпами увеличения японских компаний за последние десятилетия.
Корпоративная культура компании позволяет достичь ранее поставленных стратегических целей и задач, считается фундаментом сплоченности всей команды. Именно корпоративная культура считается «основным моментом», который определяет разницу между фирмами и приносит успех в конкуренции.
Понятие корпоративной культуры считается одним из основных в нынешнем менеджменте, несмотря на то, что только в последние годы оно стало признанным главным показателем, важным для верного осознания и регулирования организационным поведением.
Корпоративная культура – это комплекс материальной и духовной жизни команды: ее ценности, кодекс поведения и созданные ритуалы, традиции, которые складываются годами и являются общими для всех членов команды. Уровень формирования культуры организации часто определяет экономический успех компании и перспективы ее последующего развития. Хорошо продуманная и тщательно организованная корпоративная культура считается основным активом фирмы, главным конкурентоспособным преимуществом.
В представленной работе были исследованы как теоретические, так и практические вопросы, отличительные черты организации корпоративной культуры в сфере гостеприимства:
– Ключевые механизмы, воздействующие на организацию корпоративной культуры в гостеприимстве и ее классификации. А именно: внутренние факторы, влияющие на культуру управления и рабочую среду компании; внешние условия, правила, стандарты и установления поведения;
– обнаружены отличительные черты организации корпоративной культуры международных гостинничных сетей и фирм отечественной индустрии гостеприимства;
– Изучение корпоративной культуры «Marriott Grand Hotel»;
– Изучил специфику организации и организации корпоративной культуры в сфере гостеприимства на примере гостинницы «Marriott Grand Hotel»
В ходе изучения особенности формирования коллективной культуры на примере гостинницы «Marriott Grand Hotel» было выявлено следующее:
– Компания применяет как внешние, так и внутренние компоненты коллективной культуры;
– На практике используются приемы морального и материального стимулирования работников:
В результате исследования в документе были обнаружены проблемы в формировании имеющейся корпоративной культуры и предложены действительные меры по их решению.
Основываясь на сравнении имеющихся компонентов, стандартов корпоративной культуры «Marriott Grand Hotel» и согласно опросу, автор предложил следующее:
1. осуществление кросс-тренинга для работников разных служб фирмы (для увеличения профессионального уровня и качества услуг, расширения сферы услуг, создания чувства одной команды)
2. заключение договора со страховыми фирмами на предоставление скидок (с коллективным договором) на дополнительное страхование штата (дает чувство личной безопасности и общественной защищенности).
3. решить вопрос о обеспечении льготных кредитов работникам предприятия
4. Привлечь работников к участию в управлении (дать им право вносить собственные предложения в управление компанией, получая, в свою очередь, новую информацию о жизни гостиничной компании – результат обратной связи)
5. Привлекать новых сотрудников, создавать «молодую» команду, предоставляя им возможность для карьерного роста и профессионального развития.
6. разработайте собственную мотивационную программу для каждого подразделения
7. В отелях сети, в отеле «Marriott Grand Hotel», ресторане, оздоровительном центре, кафе осуществить выставку детских рисунков, детей-гостей отеля и детей работников предприятия.
8. Информировать персонал отеля о событиях, происходящих в других отелях сети «Marriott Grand Hotel».
9. организовывать коллективные мероприятия как в целом на фирме так и в других отелях сети.
Реализация разработанных автором предложений в сочетании со стандартами обслуживания, уже использованными в «Marriott Grand Hotel», Кодексом корпоративного поведения «Marriott Grand Hotel», фирменным стилем и принципами сети отелей, системами материалов и услуг. Нематериальные стимулы для сотрудников, используемые в Отеле, позволят усовершенствовать корпоративную культуру компании, повысить профессиональный уровень сотрудников и чувство важности для компании. Уделение надлежащего внимания процессу организации и укрепления корпоративной культуры фирмы, сохранению существующих ценностей и внедрению новых принципов позволит фирме результативно совершать работу в конкурентной среде.
Целью данной работы считается изучение особенностей корпоративного управления на примере отеля «Marriott Grand Hotel».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!