«Корпоративные информационные системы управления» | Пример курсовой работы

«Корпоративные информационные системы управления»

Целью данного курсового проекта является разработка, и внедрение КИС проведения аттестации преподавателей в ВУЗе на базе автоматизированной системы управления.

Для проведения аттестации в вузе формируется аттестационная комиссия в составе: председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии из числа заведующих кафедрами, руководителей других структурных подразделений, высококвалифицированных научно-педагогических работников, представителей кадровой, юридической служб и выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации.
Основная задача комиссии – выяснить, способен ли научно-педагогический работник замещать ту или иную преподавательскую или научную должность в вузе.
Численность аттестационной комиссии (минимальная или максимальная) действующим законодательством не установлена. Этот вопрос вуз решает самостоятельно. При этом персональный состав комиссии должен быть утвержден приказом директора вуза.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Аттестация научно-педагогических работников проводится по представлению кафедры (или другого структурного подразделения) на основании объективной и всесторонней оценки их деятельности. В ее основе лежат квалификационные характеристики по занимаемой работником должности, содержащие должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации соответствующих категорий работников, а также положение о соответствующем структурном подразделении и (или) устав учреждения.
Представление должно содержать мотивированную оценку профессиональных, деловых и личностных качеств аттестуемого, а также результатов его профессиональной деятельности.
При каждой последующей аттестации в комиссию представляется также аттестационный лист работника с данными предыдущей аттестации.
ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ
Аттестация проводится с приглашением аттестуемого научно-педагогического работника на заседание комиссии. Если он не явился на заседание без уважительных причин, комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.
При неявке работника по уважительной причине (временная нетрудоспособность, оплачиваемый или иной отпуск, служебная командировка и т. п.) заседание переносится на более поздний срок. Но при наличии письменного заявления работника комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие и в этом случае.
По результатам аттестации работника комиссия принимает одно из следующих решений:
•соответствует занимаемой должности;
•не соответствует занимаемой должности.
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКА
Решение аттестационной комиссии о несоответствии научно-педагогического работника занимаемой должности может служить основанием для расторжения с ним трудового договора по п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ лишь в случае, если его несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе) обусловлено недостаточной квалификацией.
Таким образом, необходимость наличия у педагогических работников высшего профессионального образования не вызывает сомнений. Это одно из обязательных условий для замещения научно-педагогических должностей.
ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
В ходе заседания аттестационной комиссии ведется протокол, который затем подписывают председатель, его заместитель, секретарь и члены комиссии, присутствовавшие на заседании. Результаты заносятся в аттестационный лист, с которым аттестованный работник должен быть ознакомлен под расписку в трехдневный срок со дня заседания. Полагаем, что аттестационный лист также должен быть подписан всеми присутствовавшими на заседании членами аттестационной комиссии.
Аттестационный лист и представление кафедры (другого структурного подразделения) за аттестационный период хранятся в личном деле работника.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Аттестация в этом случае проводится для педагогических работников, которые имеют первую или высшую квалификационную категорию. Инициатором аттестации должен быть сам работник. Для этого он подает заявление, которое должно быть рассмотрено аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи. Продолжительность аттестации не должна превышать двух месяцев. В расчет берется срок с момента подачи заявления до момента принятия решения аттестационной комиссией. По результатам аттестации комиссия принимает решение, соответствует ли квалификация педагога требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, или нет.
Установленная в ходе аттестации квалификационная категория действительна в течение пяти лет. При этом работник, который получил первую категорию, может подавать заявление на высшую только через два года.
Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
-владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
-вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
-имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
-имеют установленную первую квалификационную категорию;
-владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
-имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
-вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
-При принятии решения аттестационной комиссии о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.

Внедрение корпоративной информационной системы на предприятии любого размера и профиля деятельности дает предприятию множество преимуществ.
Выбор КИС для внедрения является сложным и ответственным процессом, требующим тщательного анализа как текущих потребностей и финансовых возможностей предприятия, так и перспективных планов его развития. Правильный выбор компании — разработчика КИС, которая должна стать на долгие годы надежным партнером, является основой успеха внедрения КИС. Наибольший эффект от внедрения КИС достигается при ее комплексном развертывании и максимальной заинтересованности руководства предприятия в успехе всего проекта.
Целью данного курсового проекта является разработка, и внедрение КИС проведения аттестации преподавателей в ВУЗе на базе автоматизированной системы управления.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!