Контроль и регулирование проекта. | Пример курсовой работы

Контроль и регулирование проекта.

Целью данной работы является разработка методов управления проектами.

Процесс Калькуляции Затрат: Процесс costing используется для определения затрат на идентичные продукты или задачи. В отличие от job costing, он не вычисляет общую стоимость продукта, суммируя затраты на все задачи и действия, которые входят в создание продукта. Вместо этого process costing рассматривает процессы, включенные в массовое производство, которое создает продукты. Разделив общую стоимость процесса на количество единиц продукции, можно определить стоимость единицы каждого процесса. После этого вы можете суммировать затраты на единицу каждого процесса, участвующего в конечном производстве продукта. Таким образом, вы вычисляете затраты на единицу каждого продукта на основе каждого процесса.
Калькуляция На Основе Операций: Costing на основе операций (ABC) – это подход к назначению накладных расходов продуктам. Поскольку распределение накладных расходов, основанное просто на количестве необходимых машинных часов, может вводить в заблуждение, этот метод расчета затрат рассматривает действия, направленные на создание продукта — тестирование, настройку машины и т. д. – а затем распределяет части своих затрат на все продукты, созданные с помощью этих действий — Продукты, которые не были созданы с помощью этих мероприятий, не имеют доли затрат на эти мероприятия.[6]
Прямая Калькуляция Затрат: Прямая калькуляция, также называемая калькуляцией затрат или переменной калькуляцией, представляет собой метод, который только присваивает переменные производственные затраты стоимости продукта. Фиксированные производственные затраты не добавляются к стоимости создания продукта, а связываются с периодом времени, в течение которого они были понесены.
Стоимость Жизненного Цикла: Стоимость жизненного цикла-это метод сравнительного анализа, который включает суммирование общих затрат, понесенных в течение жизненного цикла вариантов проекта, для выбора наилучшего варианта. Поскольку начальные капитальные затраты могут не быть точным представлением того, сколько в конечном итоге будет стоить проект, стоимость жизненного цикла включает все расходы, связанные с владением, включая расходы на техническое обслуживание и утилизацию, чтобы обеспечить лучшее принятие решений.
В настоящее время современная система управления представляет собой многогранную систему. Современная система управления бизнесом включает в себя ряд важных операций: планирование затрат, планирование производства, планирование продаж и, наконец, финансовое планирование (планирование прибыли).
Это позволяет предпринимателю планировать деятельность компании в короткие, средние и длительные периоды, чтобы обеспечить максимально возможную прибыль компании с минимальными затратами в условиях рыночной волатильности.
Выводы о проделанной работе. Если организация хочет достичь максимальной эффективности и успеха, она должна удовлетворять ряду требований:
1. Одним из них является назначение наиболее способных сотрудников для каждой должности;
2. Должна использоваться постоянно действующая и постоянно обновляемая образовательная программа, что особенно важно для технического бизнеса, где скорость прогресса высока;
3. Технология, которая сегодня вполне уместна, станет устаревшей в будущем, поэтому каждый член организации должен постоянно находить новые и более эффективные способы выполнения своей собственной работы;
4. Следует поощрять высокий уровень энтузиазма на всех уровнях; в частности, люди, занимающие высокие посты в правительстве, не имеют права полагаться исключительно на их энтузиазм, они обязаны вызывать энтузиазм среди своих помощников.
Современная система управления – руководство уделяет большое внимание следующему направлению – применению многомерного управления по принципу «целевого управления».
1. «Целевое управление» предполагало создание такой системы, которая дает сотрудникам возможность работать, сочетая их индивидуальные интересы с общими целями компании.
2. «Стремитесь создать не наем и стрельбу конвейера, а компанию, основанную на высококвалифицированных специалистах и ​​готовую разработать« четкую формулировку задач и задач компании; уважение к работникам любого ранга; система материальных стимулов; социальные и этические критерии ведения бизнеса (обязательное медицинское страхование, регулярные и чрезвычайные ситуации, готовность к пожертвованиям и филантропии).
3. «Политика открытых дверей». Эта политика направлена ​​на построение взаимного доверия и взаимопонимания и создание условий, в которых люди чувствуют свободу выражать свои взгляды и мнения, могут делиться проблемами и проблемами.
Целью данной работы является разработка методов управления проектами.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!