Конституционные права на свободу преподавания: история, методы защиты, реализация и современность. | Пример курсовой работы

Конституционные права на свободу преподавания: история, методы защиты, реализация и современность.

Цель работы – рассмотреть конституционные права на свободу преподавания.

Во-вторых, мы определили, что обучение — это вид творческой деятельности, оно заключается в передаче знаний, умений и навыков и включает как выбор преподавателем индивидуальных методов обучения, так и соблюдение правил и требований, установленных государственным образовательным учреждением. стандарт.
В-третьих, Конституция Российской Федерации определяет свободу определенных видов творчества: литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества. Мы определили, что относится к этим видам творчества, так как не существует никаких определений, характерных для этих видов творчества в законодательстве.


2. Механизм реализации конституционного права на свободу творчества и преподавания в Российской Федерации

2.1. Понятие конституционно-правового механизма реализации права на свободу творчества и преподавания

Механизм реализации конституционных прав и свобод? набор средств, форм и методов реализации субъективного права, которые действуют на последовательных этапах одного процесса и ведут к фактическому использованию социальных льгот и конечному результату. Без реализации права и свободы человека и гражданина, закрепленные в Основном законе, являются пустым звуком. Как указывает Н. И. Матузов, недостаточно провозглашать определенные права и свободы? главное их материализовать, реализовывать, потому что права и свободы человека легко постулируются на бумаге, но их очень трудно реализовать в жизни. Л.Д. Воеводин исследовал проблему реализации конституционных прав через определение места гарантий в механизме реализации прав и свобод, полномочий органов государственной власти, их должностных лиц и общественных объединений в сфере реализации прав и свобод человека. личность, организационные механизмы прав и свобод, пределы реализации прав и свобод.
По мнению Л. Д. Воеводина, реализация или реализация прав и свобод граждан? Это сложный и многосторонний процесс, в котором помимо граждан участвуют государственные органы, органы местного самоуправления, должностные лица и общественные объединения.
Основные элементы реализации конституционных прав и свобод в целом:
1) конституционный статус, в него входят основные нормы и конституционные правоотношения;
2) уточнение прав и обязанностей в отраслевом законодательстве;
3) активное поведение субъекта в форме соблюдения, использования и исполнения правовых норм;
4) использование субъектом определенного общественного блага;
5) активное поведение субъекта по восстановлению и защите нарушенного права, что соответствует обязанности уполномоченных государственных органов по защите и защите соответствующих прав.
Этот этап реализации конституционных прав и свобод не является обязательным, но может быть необязательным. Соответственно, конституционно-правовой механизм реализации конституционного права человека и гражданина на свободу творчества и преподавания в широком смысле состоит из следующих элементов:
а) закрепление этого права в основных правилах;
б) уточнение конституционного права на свободу творчества и преподавания в отраслевом законодательстве, включая условия и предпосылки его реализации, отдельные виды творческой и педагогической деятельности, порядок и способы их реализации;
В) установление правовых ограничений и ограничений на осуществление права на свободу творчества и преподавания, а именно запрещение творческой деятельности, ведущей к развитию войны, насилия и жестокости, расовой, национальной, религиозной и другой незаконной деятельности. действует. Запрещение культурной деятельности осуществляется только судом и только в случае нарушения закона;
г) активные действия субъекта в процессе реализации права и достижения результата в этом процессе;
д) защита и защита этого права со стороны государства.
Институт ограничения прав? Компонент механизма реализации права, является одним из важнейших аспектов взаимодействия человека и государства. Ограничение права должно быть соотнесено и связано с уточнением этого права в отраслевом законодательстве, а также его защитой и защитой. Ограничения должны осуществляться в строгом соответствии с Конституцией Российской Федерации. Институт ограничения конституционного права на свободу творчества в преподавании имеет глубокое теоретическое и практическое значение для механизма реализации конституционного права на свободу творчества.
Особенность конкретизации права на свободу творчества состоит в необходимости в большом количестве отраслевых и специализированных нормативных актов, т.к. существует значительное разнообразие видов творческой деятельности и ее результатов, защиты авторских и смежных прав. Таким образом, механизм реализации права на свободу творчества в современной России строится на конституционных нормах, защите данного права государством, отраслевом законодательстве и активном поведении субъекта.
Понимание права на образование, главным образом, в контексте прав студентов, для которых не созданы условия, которые нарушаются в правах, нуждающихся в дополнительной защите и т. Д., — это очень противоречивая конституционная и правовая концепция, в которой отсутствует основное «ядро» Образовательный и образовательный процессы в университете — это педагогическое сообщество, которое не следует безоговорочно обвинять в некомпетентности, неэффективности, нарушении государственных требований и стандартов.
Такие явления, безусловно, могут иметь место, но им нужны соответствующие доказательства. Презумпция недобросовестности субъекта конституционно-правовых отношений (в данном случае — университета, факультетов, кафедр, преподавателей), с нашей точки зрения, чужды самому смыслу конституционно-правового регулирования общественных отношений, нарушает конституционное право на достоинство (статья 21 Конституции Российской Федерации). В какой-то степени эта презумпция все же может быть применима к деятельности государственной власти (концепция прав человека подразумевает увеличение публично-правовых обязательств государства), но в этом случае Конституционный Суд Российской Федерации поддерживает презумпцию конституционности, законность и добросовестность в деятельности государственных органов.
Более того, такая презумпция не может применяться к субъектам гражданского общества, таким как преподаватели образовательных организаций и университетского сообщества в целом. В связи с вышесказанным, по нашему мнению, право на образование следует толковать в относительно узком семантическом смысле (право на доступ к образованию и ряд смежных полномочий), которое не должно ставить под сомнение действия других конституционных и правовых институтов и конституционные права, особенно свобода обучения и творчества, автономия, плюрализм в образовательной деятельности, демократическая система государственного управления образованием в целом.
Цель работы – рассмотреть конституционные права на свободу преподавания.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.