Комплексный курсовой проект | Пример курсовой работы

Комплексный курсовой проект

Целью исследования является изучение маркетинговых исследований на примере организации.

Конкуренция. Изменение абонентской базы в целом находится в зависимости от уровня конкуренции в российской отрасли связи, которая может увеличиваться с ростом финансовых и управленческих возможностей существующих операторов связи, возникновением новых операторов и/или новых технологий, продуктов и услуг, наиболее грамотного применения новых маркетинговых приемов, включая тарифную политику и другие методы стимулирования продаж. Следует отметить, что ПАО Вымпелком входит в тройку лидеров операторов сотовой связи в РФ.
Изменение уровня инфляции. Для Российской экономики характерна высокая инфляция. Результаты работы ПАО «Вымпелком» могут существенно пострадать из-за невозможности увеличения цен относительно уровня инфляции.
Процентная ставка курс валют. За последнее десятилетие экономика России подвергалась большим изменениям курса российского рубля по отношению к иностранным валютам. За последние несколько лет можно видеть частичную его девальвацию, что стало началом результата мирового финансового кризиса и снижения цен на нефть. На сегодняшний день курс рубля стабилизируется по отношению к основным мировым валютам. Что положительно скажется на деятельности предприятия и сделает более доступным привлечение заемных средств.
Социальное
Активность потребителей. Хорошо сложившаяся экономическая конъюнктура способствовала определенному увеличению благосостояния населения, что, таким образом, положительно отразилось на уровне спроса потребителей.
Технологические
Новейшие продукты, технологии, идеи. ПАО Вымпелком дает широкий спектр услуг мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети 4G. Компания часто обновляет услуги и товары.
В ходе написания данной курсовой работы были сформированы следующие основные выводы:
грамотное, профессиональное осуществление маркетинговых мероприятий позволяет компании объективно оценить свои рыночные возможности и избрать те направления работы, где достижение целей оказывается возможным с небольшой степенью риска и с большей определенностью.
с момента основания и по сегодняшний день ПАО «ВымпелКом» сберегла устойчивую положительную динамику финансово-хозяйственной деятельности. ПАО «Вымпелком» производит свою деятельность согласно всем существующим нормам и законодательству, в целях получения прибыли.
Проведенный анализ показывает, что компания ПАО «ВымпелКом» сегодня проводит свою деятельность на достаточно высоком уровне. Главное внимание, к деятельности которой, уделяется решению основных задач, то есть получению и стимулированию спроса на услуги сотовой связи. Компания реализует наиболее эффективные и дорогостоящие модели коммуникации и каналы распространения информации.
Целью исследования является изучение маркетинговых исследований на примере организации.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

один + десять =