Коммуникативный процесс: функции, типы и приемы коммуникации в практике РиСО.

Цели и задачи

Введение и актуальность


Актуальность темы. Надо её обосновать (1 - 2 страницы). Актуаль-ность - это важность темы для совершенствования рекламной или PR-деятельности в той или иной организации (которая является базовой для КР, если Вы анализируете деятельность этой организации по теме КР) или других организаций аналогичного типа и сферы деятельности.
Объект исследования:
Объект - это та область объективной действительности, которую Вы исследуете, вытекает из названия темы КР и имеет более широкие границы, чем предмет исследования!
Предмет исследования:
Предмет - это более конкректная часть объекта, то, что Вы непосредственно исследуете, так же вытекает из названия темы КР!
Цель КР:
Формулировка цели корреспондирует (вытекает, следует) из названия темы КР, например, Провести анализ теории коммуникации и практики организации и проведения PR-деятельности и разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности на основе изученных аспектов теории коммуникации.
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи: (дать их список).
Формулировки задач соответствуют цели исследования и теме КР и вытекают (следуют) из названий параграфов и глав, например:
Изучить понятие, принципы, функции и технологии PR-деятельности.
Рассмотреть отраслевую специфику PR-деятельности, например, специфику PR-деятельности в индустрии моды и красоты.
Проанализировать практику, например, PR-деятельности в организации (назовите организацию).
Разработать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в организации (назовите организацию или других организаций аналогичного типа и сферы деятельности).

Методы исследования:
Перечислите, например, анализ, контент-анализ, опрос, интервью, фокус-группа, экспертный опрос, и др. (См.: Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме. М.: Изд-во: Academia, 2008. – см, эл. версию этого учебника).
Теоретико-методологическую основу КР составляют работы ведущих специалистов по пиарологии, коммуникологии, социологии, рекламе, и др. Лучше дать список конкретных имён.
Новизна курсовой работы заключается в разработке рекомендаций автора по совершенствованию деятельности организации (назовите её), и других организаций аналогичного типа и сферы деятельности.
Практическая значимость КР состоит в использовании материалов данной работы в организации (назовите её), и других организациях аналогичного типа и сферы деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1 - 2 страницы. Заключение – это краткие выводы по задачам из Введения. Обобщить все свои предложения, полученные по результатам исследования, представить их.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Не менее 40 источников, в т.ч. лит-ра за последние 5 лет (2012-2017) включая хотя бы 5 работ за 2016-2017г.г., отсортировать список по алфавиту: Ф.И.О. авторов (сначала фамилия автора, потом его инициалы), работы проф. Чумикова и Бочарова желательны. Работы на иностранном языке - только после работ на русском языке, названия сайтов - после всех работ в конце списка. (См.: Библиографический ГОСТ - выдал вам в электронном виде).
ПРИЛОЖЕНИЯ
- не обязательны, но если интересные будут, то можно вставить, примеры приведены выше

Заключение и вывод

Для достижения взаимовыгодных отношений со СМИ используются несколько средств. [7] Наиболее эффективные из которых: создание хорошей репутации и польза от вас для специалистов СМИ. Только в таком случае журналисты всегда обратятся к вам как к хорошему пиар специалисту за необходимой информацией, так же это поможет наладить взаимовыгодную связь.
Кроме того, разумно:
Проводить пресс-конференции, чтобы держать постоянную связь с журналистами и давать им возможность наблюдать за событиями
Заводить личные взаимоотношения с представителями СМИ
Редакторы всегда заинтересованы в интересных, порой скандальных репортажах, ведь, как известно, доход и популярность СМИ зависит от актуальности представляемой информации.
Цель журналиста – напечатать интересную и актуальную информацию для своего читателя. И чаще всего, аудиторию интересуют скандалы и интриги, поэтому СМИ предпочитают плохие новости, в то время как PR специалисты стремятся показать всё с лучшей стороны. Поэтому одной из важнейших задач специалиста по связям с общественностью – построить взаимовыгодные отношения с представителями СМИ и сводить к минимуму разногласия.
Руководство организация зачастую полагается на PR специалистов при работе со СМИ, поэтому такие сотрудники должны знать какие требования предъявляют СМИ к информации и к личным качествам пиар специалиста.
Хорошие отношения между журналистами и пиар специалистами строятся на доверии, уважении и взаимопонимании, о чем не стоит забывать.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ