Ключевые туристские центры и виды туризма в Германии

Цели и задачи

целью написания данной работы является выявление специфических особенностей организации туристической деятельности в Германии.

Введение и актуальность


Многие туристы, особенно уроженцы южных федеральных земель, имеют многолетний опыт отдыха на фермах. Для немцев типичны следующие формы организации досуга: помощь хозяевам по хозяйству; уход за животными; проведение пикников; рыбалка. В стране высокий уровень развития сельского туризма не повсеместен и характерен преимущественно для западных и южных земель (Северный Рейн – Вестфалия, Баден – Вюртемберг, Бавария и др.). В целом закономерность такова, что сельский туризм представлен в наиболее развитых и богатых районах. Федеральные земли, входившие ранее в состав ГДР, в настоящее время только начинают постепенно перенимать опыт организации сельского туризма, осознавая острую необходимость подъема экономики депрессивных аграрных районов.
Сельский туризм непосредственно связан и с событийным туризмом. Так, например, в Германии существует множество народных праздников, фольклорных фестивалей и проводимых систематических сельских ярмарок. Германия является одной из стран мира в котором активно развивается сельский туризм.

Заключение и вывод


В ходе написания работы мною был сделан вывод о том, что в социально-экономическом развитии Германии важную роль сыграли особенности ее географического, политического и экономического положения. Выгодное территориальное положение, а именно нахождение в Центральной Европе позволяет Германии быть среди других экономически развитых государств. Еще одним преимуществом Германии является ее приморское положение и близость к другим крупным городам соседних стран, что позволяет государству быть развивающимся туристическим центром с широким спектром оказываемых услуг. Выгодное географические положение позволяет государству не только обслуживать потребности своего региона, но и успешно взаимодействовать с соседними государствами.
Германия является одним из динамично развивающихся европейских государств, в том числе и в сфере производства и туризма. Германия в большей части специализируется высококвалифицированными кадрами и выпуском продукции, экспорт которой оказывает важное влияние на экономическое развитие государства. Используемые информационные технологии, Германия выстроила собственную производственную стратегию, став одним из ведущих государств Европы в своей экономическом и социальном развитии.
С демографической точки зрения Германия является мононациональным государством, поскольку более чем 90% населения составляют немцы. По характеру воспроизводства населения Германия относится к первому типу государств с низким естественным приростом.
Рекреационные ресурсы государства заключаются в совокупности социально-экономических и природных ресурсов, которые в свою очередь подразделяются на климатические, водные, лесные и социально-культурные ресурсы.
Основные направления развития туризма в Германии подразделяются на пляжный туризм и отдых на «озерах», семейный туризм, событийный туризм, деловой туризм, лечебно-оздоровительный туризм, горнолыжный туризм, шоп-туры.
Как уже при написании работы главным принципом немецких концернов, оказывающих туристические услуги, является наличие собственной инфраструктуры, которая включает в себя авиакомпании, места проживания и транспорт, которые позволяют приезжающему туристу сосредоточить свое внимание исключительно на отдыхе, избегая многих организационных моментов предстоящего отдыха. При этом, гостиничная инфраструктура находится на особенном пике своего развития, так во многих городах Германии можно найти подходящее место проживания, которое сочетает в себе особую классификацию мест проживания.
Сеть организаций предоставляющих туристские услуги развита достаточно плотно во всех регионах Германии. Туристические агентства и туристические операторы предоставляют многочисленные возможности исследования территории государства, можно уверенно сделать вывод о том, что на территории Германии ни осталось ни одного места, которое не было бы затронуто туристическими маршрутами, что позволяет сделать вывод, что Германия стала в последние годы одним из наиболее посещаемым государством Европы, войдя в десятку лидеров по посещаемости иностранными туристами.
В завершении следует сделать вывод, что Германия является центром мирового туристского пространства, в котором существуют массовые особенности туристского спроса. Во многом на территории Германии приветствуется либеральная государственная политика в сфере туризма, что позволяет Германии занимать стабильное положение и оставаться одним из лидеров на мировом рынке туристической деятельности.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ