Классификация мероприятий в связях с общественностью | Пример курсовой работы

Классификация мероприятий в связях с общественностью

Целью написания дипломной работы является изучение понятия «pr-мероприятие», его сущности и видов, рассмотрение социального туризма как pr-деятельность.

Пресс-конференция – PR – мероприятие, инструмент связей с общественностью, посредством СМИ. Организованная встреча журналистов с представителями госучреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур, отдельных личностей, имеющих в обществе важную позицию (звезды культуры, инноваторы, политические лидеры и проч.). Цель пресс-конференции – предоставление СМИ социально-значимой информации: новостной, проблемной, комментирующей и др., с возможностью получения точных сведений из первых рук, проверки сведений и уточнения с помощью вопросов. Для пресс-конференции создается пресс-кит. Пресс-кит (MEDIA-KIT) – подборка материалов о фирме/проекте/товаре для наиболее полного информирования журналистов и ответов на наиболее вероятные вопросы прессы. В его состав обычно входят историческая справка, информационная справка, пресс-релиз, а также фотографии, видеоматериалы.
Пресс-тур – PR–мероприятие, инструмент в работе со СМИ. Экскурсия, организованная для журналистов, с целью привлечения внимания к акции, проекту, производству, продукту, к компании или предприятию. Часто может служить самостоятельным информационным поводом. Все расходы по организации пресс-тура берет на себя организатор. Обычно организуется брифинг (подход) к главному спикеру для комментария.
В работе были рассмотрены основные виды PR-мероприятий, а также такой специфический, как социальный туризм.
Социальная сущность туризма проявляется в организации досуга населении, сглаживании различий и предупреждении конфликтов в обществе, формировании новых связей между отдельными людьми и группами, повышении культурного уровня населения и распространении культурных ценностей.
Устойчивое развитие социального туризма должно занять достойное место в разрабатываемой стратегии социально-экономического развития страны до 2020 года как важный фактор физического и духовного оздоровления нации, солидарности и консолидации российского общества.
В современной научной и образовательной литературе достаточно мало информации представлено об исследуемой нами тематике. В книгах, рекомендованных обучающихся ВУЗов по специальности «связи с общественностью», «сухая» теория сопровождается шаблонными примерами. Рассмотренный в работе социальный туризм может служить базой для научной разработки работ по специальным PR-мероприятиям.
Социальный туризм – это лишь один из примеров, носящий регулярный характер (то есть действует на постоянной основе). Новостные поводы служат материалом, за счет которого создаются event-мероприятия (например, брифинги и пресс-конференции), а специальные мероприятия в системе массовых коммуникаций обеспечивают внимание широкой аудитории и самое главное – паблисити.
Целью написания дипломной работы является изучение понятия «pr-мероприятие», его сущности и видов, рассмотрение социального туризма как pr-деятельность.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!