какой автомобиль будет перспективным в будущем | Пример курсовой работы

какой автомобиль будет перспективным в будущем

Цель работы рассмотреть различные виды автомобилей, в том числе традиционные, электромобили, гибридные и проанализировать экономическую эффективность и технические характеристики, чтобы выяснить какой автомобиль будет перспективным в будущем.

Мировой рост продаж экологически чистых автомобилей связан также с политикой государства в сфере экологии. Например, в некоторых государствах при покупке экомобиля граждане освобождаются от уплаты налогов. В Китае существует ограничение на регистрацию бензиновых автомобилей, это вынуждает приобретать электромобили. Но лучший мировой результат принадлежит Норвегии, стимулирование правительства
привело к тому, что 17 % продаж легковых автомобилей принадлежит зеленым автомобилям. Штефан Брацель, известный автомобильный эксперт, сделал прогноз, что к 2030 году доля электромобилей составит от 15  % до 30  % в мире.
Исходя из вышесказанного, можно сделать определенные выводы, что число экологически чистых автомобилей в мире поступательно растет, связано это с тем, что многие страны стали уделять больше внимания экологии. Россия пока уступает на сегодняшний день технически развитым странам, как в использовании, так и в производстве зеленых автомобилей. Но существуют новые технологии, которые используются для удешевления стоимости и снижения обслуживания электромобилей.
Существуют электромобили на солнечных батареях, но низкая эффективность и дороговизна не позволяет их рассматривать в ближайшей перспективе, кроме того существует проблема накопления энергии и неэффективности элементов солнечных батарей при эксплуатацииь в пасмурные дниую погоду.
Российские ученые создали новую технологию для электромобилей на основе алюминия, аккумуляторные батареи из которого безопаснее, дешевле и экологичнее литий-ионных. Степень окисления алюминия в три раза выше, что означает, что алюминий сможет переносить заряд в 3 раза больше лития.
Батареи Phinergy состоят из алюминиевых пластин, из которых в результате реакции с кислородом и водой высвобождается электрическая энергия. Одна такая пластина может выдать количество энергии, достаточное для 32 км поездки, а батарея из 50 пластин обеспечит около 1500 км пробега.После того, как алюминий будет полностью израсходован, батарею необходимо заменять.
Несмотря на то, что алюминий-воздушные батареи не требуют традиционной перезарядки в них периодически необходимо добавлять обычную воду примерно каждые 300 км. В Phinergy не считают решение полноценной заменой другим аккумуляторным системам для электромобилей, а позиционируют как дополнительное устройство для значительного увеличения пробега машины.
Новый тип воздушно-цинкового элемента (zinc-air battery) выводит на рынок швейцарская компания ReVolt. Новинка обещает превзойти литиево-ионные батареи по энергоёмкости в три раза и при этом стоить в два раза дешевле. Сейчас воздушно-цинковые батареи выпускаются только в виде одноразовых элементов либо «перезаряжаемых» вручную, то есть при помощи смены картриджа. Данный тип батарей безопаснее литиево-ионных, так как не содержит летучих веществ и, соответственно, не может воспламениться.
В дальнейшем спрос на электрокары вызовет потребность в новых, более мощных источниках электроэнергии. Наращивается мощность электростанций, следовательно, прогрессирует сама область электроэнергетики, что является огромным плюсом для страны. Особенно развивается так называемая малая (распределенная) энергетика. Альтернативой ископаемого топлива могут послужить возобновляемые источники энергии, которые находятся в приоритете ввиду низкого уровня загрязнения окружающей среды.
Таким образом, электромобили являются перспективным направлением развития транспорта из-за экологичности и применения возобновляемых источников энергии. С развитием инфраструктуры и совершенствованием технологий изготовления электрических батарей (алюминиевые или цинковые), электрокары станут намного дешевле и доступнее конечному потребителю.
Единственной проблемой, является стоимость гибридных и других электромобилей, которая в разы отличается от бензиновых двигателей, поэтому электромобили покупают только по государственной поддержке с наличием каких-либо преимуществ или сознательные граждане, заботящиеся об экологии.
Рассмотрим статистику продаж по странам:

Критическое состояние окружающей среды больших городов, а также истощение природных ресурсов, способствует развитию альтернативных транспортных средств. Развиваются различные технологии электромобилей, варианты гибридных двигателей и другие способы получения энергии. Среди возобновляемых источников электроэнергии, солнечные батареи могут использоваться эффективно только в ряде стран как Австралия и другие солнечные страны. Низкий коэффициент полезного действия не позволяет развивать солнечную энергию и запасать ее, а в условиях пасмурных дней эффективность снижается. Электромобили на зарядных аккумуляторах ограничены запасом хода, который часто зависит от погодных условий, количества человек в салоне и использования дополнительных опций. Поэтому сегодня часто покупают гибридные автомобили, сочетающие бензиновый двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель на зарядке. Таким образом, автомобиль может проезжать полный запас хода на электричестве, а потом перейти на традиционную энергию, что сэкономит ресурсы и увеличит эффективность в сравнении с чисто электрическими.
Для стимулирования покупки гибридных и электромобилей, в ряде стран предприняты меры государственного регулирования и ограничения, которые дают преимущества владельцам экологических автомобилей. Данные льготы предусматривают обнуление пошлин, снижение или полную отмену транспортных налогов, особую выделенную полосу для движения, а также некоторые бесплатные парковочные места. В странах с наибольшей государственной поддержкой наблюдается большее число электромобилей, в США и Китае наибольшая доля всего рынка, а также лучшая государственная поддержка и льготный режим.
В России также действуют льготы при покупке и обслуживании, но продажи электромобилей на очень низком уровне, в виду дороговизны в сравнении с традиционными, а также ограниченной инфраструктурой.
Предполагается, перспективным направлением рассматривать автомобили с электрохимическим двигателем, топливом для которого будет служить алюминий, разработки ведутся российскими и зарубежными учеными. Преимуществами алюминия является удобство транспортировки, низкая стоимость, увеличенный запас хода, а также его экологическая составляющая. Автомобили на алюминии перспективны в мировом масштабе, поскольку не требуется сложной инфраструктуры, а также запасы алюминия достаточно велики и он не горюч, в отличие от литий-ионных батарей. Использование воздушно-алюминиевых электрохимических генераторов существенно экономичнее по сравнению с электромобилями с литий-ионными аккумуляторами, а также воздушно-водородным ЭХГ.
Преимущество воздушно-алюминиевых автомобилей в их экологической чистоте, отсутствии выбросов в атмосферу. Сравнение с аккумуляторными электромобилями показывает, что использование воздушно-алюминиевых электромобилей позволяет снизить нагрузку на энергетику регионов, в которых происходит внедрение технологии, вовлекая ресурсы энергоизбыточных районов, то есть где производится алюминиевый энергоноситель.
Цель работы рассмотреть различные виды автомобилей, в том числе традиционные, электромобили, гибридные и проанализировать экономическую эффективность и технические характеристики, чтобы выяснить какой автомобиль будет перспективным в будущем.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!