изучение товара, как категорию маркетинга | Пример курсовой работы

изучение товара, как категорию маркетинга

Целью курсовой работы является изучение товара, как категорию маркетинга.

Нередко  удовлетворения предприятие  фирме оказывается  личная в ситуации,  различные когда  долларов его  хорошая продукция  изготовлении не отличается  убедить от продукции  внешнее других  приобретения фирм. При  производителя её изготовлении  которые требуется  чистящий соблюдение  называют определённых  обозначения стандартов. Такой  стадия товар  манипулируют называется  создании стандартизированным (сельскохозяйственная  законом продукция,  разработки металл).
Предприятие  стимулирует может  надписи производить  первый оригинальный  могут товар. Такой  стадия товар  улучшить называют  недолжны дифференцированным (новые  внешнее модификации  различные автомобилей,  стадии теле- и  число радиоаппаратуры,  основе одежды).
Товары,  товара способные  создание удовлетворять  вкладывать одни  напоминающая и те же потребности  узнаваемого покупателей,  внимание называются  продажи взаимозаменяемыми  рекламные или  информирование альтернативными (чай-кофе,  приносящие масло-маргарин).
Товары,  стимулирование дополняющие  руководителями друг  себя друга (DVD-проигрыватель  деловые и DVD-диски,  маркетинга процессор  экстренного и дисплей  обслуживание компьютера),  убедить называют  максимизация взаимодополняющими.
При  деловых классификации  сервис товара  adidas выделяют  группу объективные  рыночных параметры:
собственно,  возможны товара (материал,  планируются цвет,  падения вес,  конечному размер,  товар внешний  когда вид,  знаки силуэт,  стимулирование запах,  вкладывать вкус,  удовлетворение конструкция,  продвижение наличие  стадия дефектов);
рыночные (цена,  особый конкурентоспособность,  поиске широта  жизненный выбора,  сколько удобство  личная транспортировки,  следующие привлекательность);
потребления (прочность,  имеющие простота  продажи ухода,  средствами срок  несколько замены).

Итак, мы прояснили, что товаром в маркетинге называется комплекс характеристик продукта, принимаемый потребителями как удовлетворяющий их нужды и потребности, решающий их проблемы.
Для того, чтобы преуспеть на рынке, необходимо планировать производство того, о чём большинство предприятий данной отрасли или сферы бизнеса не только не подозревает, но и даже не имеет ни малейшего представления. И главное правило, которому здесь надлежит следовать, это искать, где и в чём ваше предприятие может получить сравнительные преимущества перед возможными конкурентами. На поиск этих сравнительных преимуществ, в сущности, и должны быть направлены все усилия маркетинга независимо от того, внедряетесь ли вы и продвигаете свои товары и услуги на уже сложившемся рынке либо берётесь за создание нового продукта или рынка.
Предприятиям систематически приходится определять положение продукта на рынке, т.е. соотносить предложения с пожеланиями потребителей. Им приходится следить за жизненным циклом товара с момента поступления его на рынок до момента снятия с рынка.
Создание нового товара начинается с замысла, содержащего уникальное торговое предложение, продолжается в реальном (физическом) исполнении и завершается разработкой системы подкрепления.
Каждая фирма, рассчитывающая на рыночный успех, стремится к тому, чтобы производить или реализовать товары и услуги с высокой потребительской ценностью. Чтобы удовлетворять указанному требованию и не сдавать своих позиций на конкурирующем рынке, фирма должна рассматривать процесс разработки новых товаров и услуг как постоянный и непрерывный.
Целью курсовой работы является изучение товара, как категорию маркетинга.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!