изучение специфики PR в благотворительной деятельности | Пример курсовой работы

изучение специфики PR в благотворительной деятельности

Цель нашего исследования – изучение специфики PR в благотворительной деятельности.

Спонсорство это поддержка, которую оказывает фирма организациям при проведении разных мероприятий в обмен на право поддержания с ними особых отношений. Спонсорская работа чаще адресована на усиление имиджа фирмы и формирование положительных суждений о ее работе. Участие в благотворительных и спонсорских мероприятиях входит в работу PR-структур. Эти мероприятия часто применяются PR-подразделениями для развития имиджа и решения целого ряда других задач, стоящих перед PR-деятельностью.
PR-деятельность по сравнению с информационно-рекламной поддержкой коммерческих проектов имеет особенности. Во-первых, это обнаруживается в создании бюджета и планировании расходов. Во-вторых, PR-мероприятия дешевле другой рекламы и имеют больше бесплатных сообщений, которые проходят через прессу. В-третьих, PR-мероприятия притягивают наименьшее число платных сотрудников и много добровольцев среди руководящих органов и во вспомогательных организациях. С учетом широты аудитории PR-агентства разрабатывают много информационных брошюр для распространения их по многочисленным каналам с задействованием нетрадиционных способов.
Спонсорские и благотворительные проекты нерентабельны и не приносят доходов, они дают положительный ореол репутации компании, это и является главной особенностью в деятельности PR. Планирование благотворительных мероприятий целенаправляются к предельному удешевлению в обмен на рекламно-информационные услуги.
Основная обязанность PR-фирм при участии в проектах такого направления – это притягивание к теме широких слоев населения к исполнению общественно значимых проблем. Спонсорская реклама и PR являются важной частью спонсорского пакета, последний представляет собой набор юридических, творческих и других документов, определяющих результативность мероприятия. При организации спонсорских мероприятий успех от коммуникационной работы PR-агентств в большей степени определяется подготовкой, профессионализмом специальной группы по работе с прессой. Интерес СМИ к PR-кампании можно умножить способом нестандартной подачи информационного материала. Дорожащие реноме СМИ бесплатно или на льготных контрактах преподносят благотворительные мероприятия и выпускают статьи и рекламные объявления о целях и задачах акций.
Спонсорская работа дает возможность поддерживать положительный имидж фирм в социальном сознании. Благотворительные акции способствуют созданию благоприятного впечатления о корпорации у населения. Участие в спонсорских и благотворительных мероприятиях дает возможность значительно увеличить количество информационных поводов и упоминаний в СМИ.
Количество специализированных способов паблик рилейшнз велико. Спонсорство, благотворительность, патронаж –близкие но отличающиеся друг от друга методы PR. Так, в случае спонсорства речь идет о взаимовыгодном сотрудничестве фирмы с иными организациями. При этом, объектом сотрудничества как правило выступают не организации или отдельные лица, а проекты или программы. Больше всего в процентном выражении спонсируются проекты в областях спорта, образования, науки, культуры, издательского дела, др.
Спонсорские отношения обычно оформляются договором о работе, в котором прописываются взаимные права и обязательства. При этом организация, осуществляющая спонсирование, преследует такие цели: дополнительные возможности в рекламе, внедрение дополнительных элементов маркетинга и продвижение товаров и услуг, создание привлекательного имиджа организации. Все это «закладывается» в специальном спонсорском пакете, в рамках которого оговариваются все юридические, творческие, программные и иные моменты. Существуют следующие спонсорские градации: титульный спонсор (обеспечивает 100% финансирования); генеральный спонсор (50%); официальный спонсор (25%). Различают спонсоров-участников, информационных спонсоров, бартерных спонсоров.
Благотворительность – это, в отличие от спонсорства, прямое проявления филантропии. Она не предполагает каких-либо финансовых и прочих обязательств со стороны получающих поддержку. Оформляется благотворительность посредством дарственной и исходит из таких причин, как человеческий альтруизм; необходимость формирования хорошего имиджа фирмы, оказывающей благотворительность; социальная ответственность; иногда – получение налоговых льгот.
Спонсорство это поддержка, которую оказывает фирма организациям при проведении разных мероприятий в обмен на право поддержания с ними особых отношений. Планирование благотворительных мероприятий целенаправляются к предельному удешевлению в обмен на рекламно-информационные услуги.
При организации спонсорских мероприятий успех от коммуникационной работы PR-агентств в большей степени определяется подготовкой, профессионализмом специальной группы по работе с прессой. Спонсорские отношения обычно оформляются договором о работе, в котором прописываются взаимные права и обязательства. Титульный спонсор дает 100% финансированин; генеральный спонсор 50%; официальный спонсор 25%. Различают спонсоров-участников, информационных спонсоров, бартерных спонсоров. Больше всего в процентном выражении спонсируются проекты в областях спорта, образования, науки, культуры, издательского дела, др.
Объектом спонсорства выступают проекты или программы. Социальный PR призван гармонизировать отношения организации и социума, сформировать у населения доверие как к бизнес – структурам, так и к государственной власти. Благотворительность – одно из средств создания репутации, свидетельство стабильности развития компании для инвесторов. Организация, находящаяся в кризисе не будет заниматься благотворительностью. Важно выбрать постоянные и соответствующие имиджу компании приоритеты благотворительности. Практика решения государством проблем, связанных с благотворительностью широко распространена в современном мире.
Считаем свою работу выполненной, цели, задачи достигнутыми.
Цель нашего исследования – изучение специфики PR в благотворительной деятельности.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!