изучение основных теоретических аспектов понятия управления в организации | Пример курсовой работы

изучение основных теоретических аспектов понятия управления в организации

Целью данной работы является изучение основных теоретических аспектов понятия управления в организации.

Общепроизводственные цели формулируются и устанавливаются на основе общей миссии магазина и определенных ценностей и целей, на которые ориентируется высшее руководство. Чтобы внести истинный вклад в успех предприятия, цели магазина «Concept Group» обладают следующим рядом характеристик: конкретные и измеримые цели, ориентация целей во времени, достижимые цели услуг, количество продаваемых товаров, частота продаж.
К стратегическим целям развития «Concept Group» относится расширение сферы деятельности, увеличение рыночной доли, выявление наиболее перспективных целевых групп. Для достижения цели руководство магазина проводит маркетинговые исследования рынка.
1.3.1. Миссия организации

Разработка миссии – задача высшего управленческого звена, однако маркетинг оказывает непосредственное влияние на этот процесс. Маркетинг устанавливает своеобразный мост между возможностями фирмы и потребностями рынка (потребителей).
Миссия магазина ООО «Concept Group» – быть одной из самых надёжных, изучать тенденции современного менеджмента, высоких технологий и корпоративной культуры. Сотрудники магазина всегда будут стремиться быть символом и образцом оказания услуг продаж. Миссия ООО «Concept Group» заключается в обеспечении населения высоким по качеству обслуживанием. Потребитель может выбрать из имеющегося в наличии товара услуг нужную им. Качество услуг гарантируется руководством данного предприятия.
Так, миссия ООО «Concept Group» включает в себя следующие основополагающие составляющие:
1. Лидерство. Магазин всецело стремится стать лидером в сфере продаж, совершенствуя для этого бизнес-процессы и обучая сотрудников.
2. Ориентация на потребителя. Потребитель– это высший приоритет в работе магазина. Все действия магазина нацелены на удовлетворение потребностей, запросы потребителей.
3. Командный дух – это то, что позволяет компании гармонично функционировать, учитывая интересы не только потребителей услуг, но также и потребности персонала, мотивируя и обучая.
4. Стремление к развитию позволяет занимать лидирующие позиции.
5. Ответственность. Каждый из сотрудников чувствует ответственность за выполняемую работу, соблюдая интересы компании и потребителей.
На основании вышесказанного можно сделать определенные выводы о том, что создание рыночной стратегии необходимо в деятельности любой организации. Ведь ее суть непосредственно заключается в определении области бизнеса, в которых предприятие или организация может достичь конкурентного преимущества. Существуют и проблемы, которыми руководствуются предприниматели при создании стратегии. Процесс формирования рыночной стратегии проходит в несколько этапов, каждый из которых имеет свою собственную характеристику.
Организационная структура является линейной, которая обладает в свою очередь рядом преимуществ и недостатков. После проведения анализа производственной сферы, маркетинговой, организационной и финансовой деятельности можно сказать о том, что магазин наделен массой преимуществ, а недостатки являются устранимыми.
При переориентации торговли на рыночные отношения каждое торговое предприятие стремиться удержать прочные позиции на рынке потребительских товаров и завоевать определенный сегмент потребителей. Это невыполнимо без эффективного процесса обслуживания клиентов. В результате динамичного развития объемы продаж «Concept Club» достигли значительных показателей. На сегодняшний день компания является одним из основных поставщиков крупных сетевых розничных операторов и оптово-розничных фирм из разных регионов России.
Несмотря на это, проанализировав уровень торгового обслуживания в магазине «Concept Club», были выявлены ряд проблем: возникает необходимость улучшения качества предоставляемых услуг; необходимо развитие дополнительных сервисов для покупателей; оформление интерьера и предоставление товара в торговом зале не в полной мере способствует выбору товара и принятию посетителем решения о покупке.
Целью данной работы является изучение основных теоретических аспектов понятия управления в организации.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!